опять об электричках
Значит, я спутал с Берлинго - предыдущая модель этой Кенги на него похожа.
А последняя модель этой Кенги - напоминает первую модель Форда Курьер. Хотя если приглядеться, то отличия есть.
Это всё неважно. А важно, что это маленькие фургоны, а я про минимум средние - VW Transporter, VW Multivan, Ford Custom, Opel Vivaro, MB Vito и подобные. По опыту, это минимальный фургон, с которого начинается удобная эксплуатация. Всем остальным тупо размера не хватает, и кроме как для мелких грузов и поездок в отпуск без изысков (никаких досок, лодок и прочего) они не годны. Т.е. теоретически можно туда много чего напихать, но будет это неудобно.
Ну и уже понятно, что если после выноса всех задних сидений пол не ровный - это плохой вариант. У маленьких фургонов полы обычно не ровные, т.к. они на базе пассажирских платформ сделаны. А они низкие, и там иногда разные ряды сидений на разных высотах находятся, и днище представляет из себя кучу углублений и возвышенностей для обтекания разных механизмов снизу машины.
Средние по размерам фургоны сделаны на базе грузовых - там полы ровные.