Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)
А вот и реальный опыт електровоза![]()
10 лет, 140 тыщ, деградация 10%, естественно она очень замедлилась сейчас, по ночному тарифу за 680 км заплатил 4,5$, это у него сотка в 66 центов обходится, а квч в 0 , 55 цента , вполне достижимые и для нас циферки, ну почти , пробег на новой был 190, щас 170, расход 12,2, я такой только летом в 25°плюс тихой сапой могу достигнуть. по маленькому городу км 70 в день накатывает, я в среднем так же, поставив наконец-то панельки на крышу могу выйти и минусовые расходы , но не будем забегать.
И это убогое по сегоднейшим техническим понятием точило без температурного режима, тЕрмин подходящий забыл, я помню когда тот гольф вышел , австрийская фирма Крайзель, что Шварцнегеру Хаммер электризировала, сделала из него игрушку увеличив пробег вдвое как раз поставив свою батерею с охлаждением повысив массу авто на 15 кг, но фв не внемлил и выпустил своё гавно.
Господа, те что неуважаемые, читайте правильные книги, уж не помню кто завещал, слушайте умных людей, эт я вам говорю , и научитесь наконец-то считать на палочках как минимум, как нас в первом классе учили, я уже тогда был впереди вас, асилил эту процедуру ещё в садиковские посещения.
