Deutsch

Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)

17.09.24 23:37
Re: Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)
 
Kot_Basilio патриот
Раньше производители телефонов не встраивали возможность ограничить скорость зарядки и порог заряда в самом телефоне, независимо от подключённого зарядного устройства. А сейчас я в телефоне выставляю заряд до 80% и медленный заряд, чтобы батарея дольше жила. Хватит тупить.

ты правда не понимаешь, что даже если производители не встраивали возможность ограничить "скорость" (на самом деле ток) зарядки, то он всё равно ограничен током заряда зарядного устройства.

заряд до 80%, до 70% до 10% разрушает аккумулятор, навсегда снижая его ёмкость.

хватит тупить, это точно да.

Ты опять тупишь. Не заботились раньше производители телефонов об аккумуляторах, поэтому можно было только быстро заряжать и только до 100%. Сейчас заботятся и аккумуляторы дольше живут.

И на цифры твои посмотри, их не понять. Что сказать то хотел?


Подумай, что аккумулятор можно сконструировать так, что ток будет раскинут на несколько параллельных ячеек.

Соответственно ток/ячейку будет меньше. Но тогда надо усилить ток от зарядного устройства.

Так что не надо измерять в попугаях, то есть в зарядных устройствах. А смотреть на конкретную конструкцию:


"Mobiltelefone mit Schnellladefunktion mit hoher Leistung, z. B. 150 W oder mehr, verwenden im Allgemeinen Dual-Cell-Akkus. Im Gegensatz dazu verwenden Mobiltelefone mit Schnellladefunktion mit niedriger Leistung, z. B. 80 W und weniger, im Allgemeinen Single-Cell-Akkus."


Здесь же видно, что каждая ячейка всё равно с одинаковым током заряжается, а зарядные устройства разные. Химик поймёт?

 

Перейти на