Deutsch

Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)

17.09.24 20:24
Re: Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)
 
aschnurrbart патриот
aschnurrbart
К твоему сведению, понятие быстрая или медленная зарядка это относительное понятие.

у тебя - может быть, не знаю.

я привёл конкретные цифры.

ток заряда отличается в 6 раз.


Ты же пытаешься сравнивать мощность зарядных устройств, что является абсолютными цифрами.

когда речь идёт о ЗУ - говорят о токе заряда.

чем он ниже - тем лучше для акку, просто запомни это



В твоей Мотороле ёмкость аккумулятора была ведь в разы меньше, чем сегодняшние телефоны имеют.

Поэтому 550 мА для той Моторолы 2009 года могут означать похожей скорости зарядку.


это вообще неважно..

в нашем случае это так же означает, что заряжать акку большей ёмкости нужно дольше


Раньше производители телефонов не встраивали возможность ограничить скорость зарядки и порог заряда в самом телефоне, независимо от подключённого зарядного устройства. А сейчас я в телефоне выставляю заряд до 80% и медленный заряд, чтобы батарея дольше жила. Хватит тупить.

ты правда не понимаешь, что даже если производители не встраивали возможность ограничить "скорость" (на самом деле ток) зарядки, то он всё равно ограничен током заряда зарядного устройства.

заряд до 80%, до 70% до 10% разрушает аккумулятор, навсегда снижая его ёмкость.

хватит тупить, это точно да.

сделано это для удобства (не все готовы таскать с собой power bank), в электромобилях это жизненная необходимость.


но факт остаётся фактом: чем больше ток заряда - тем хуже для акку.


Никто не отрицает, что деградирует.

вау, наконец-то до тебя дошло.

теперь тебе стоит понять ещё один простой факт: деградация не происходит линейно.


(Новая) современнее и деградирует медленнее. 2020 года выпуска, и ёмкость упала всего на 4%.
А у прошлой стабильно 4-5% в год

Только если эта деградация настолько медленно идёт, что только лет через 15-20 реально перестанет хватать дальности пробега, то меня это совершенно устраивает


в реальности машине лет через 10 необходима замена аккумулятора, если тебя не устраивает пробег в 40 км на одной зарядке (запросто может быть, что устраивает - вон, жещнина возила детей по кружкам и ей 40 км - хватало)


Ибо в таком случае я либо заменю ячейки в батареи (не целиком батарею),

в воображаемом мире.

в реальном мире ты должен уметь это сам, иметь кучу дорогостоящего оборудования и софтины соответствующие.

кроме того: я не знаю: с какого перепугу ты решил, что деградируют только отдельные элементы.

нет, вся батарея.

какие-то ячейки больше, какие-то меньше,


либо куплю новую машину

у богатых свои причуды.

ничё так идея сэкономить: через 10 лет выкинуть машину и купить новую...

я в своей за 10 лет только колодки с дисками поменял...


Цена обычной старой машины с пробегом >> 200 ткм после 15-20 лет равна 1-5 тысяч, у зажигалок тоже.

я потерял нить твоих рассуждений.

причём тут "после 15-20 лет"???, когда у погрузчика этот срок уже после 8 лет...

ты не можешь ездить на обычной машине, которая была у тебя 10 лет?

пепельница заполнилась или что?


Остаточная стоимость будет и не ниже, чем у зажигалок.

тесла без акку с пробегом в 75 тыс (для электрички за исключением акку - называется муха не сидела) - 6900.


Хватит тупить. Я ведь чётко написал, что со своими деталями только на Mietwerkstatt. Или тебе это слово незнакомо, так как ты в фантазиях живёшь?

вот только незадача: там куча спец. оборудования нужна и куча софта...

в России этим занимаются перепаковщики

а тут - меняют акку целиком.

по цене в 1/2 нового автомобиля для дорогих и 3/4 - для дешёвых

 

Перейти на