Deutsch

Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)

17.09.24 19:49
Re: Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)
 
Kot_Basilio патриот

и этот человек пишет мне про полную кашу в голову.

быстрые зарядки появились не так давно.

а в обычных, не быстрых зарядках ток заряда - небольшой.


в моей мотороле 2009 г - 550 мА.

в быстрой зарядке - 3А

чуешь разницу?

Я уже всё понял про твои способности мыслить логично. Дальше не продолжай, хорошо?


К твоему сведению, понятие быстрая или медленная зарядка это относительное понятие.

Быстрой считается зарядка >1С/ч.


Ты же пытаешься сравнивать мощность зарядных устройств, что является абсолютными цифрами.


В твоей Мотороле ёмкость аккумулятора была ведь в разы меньше, чем сегодняшние телефоны имеют.

Поэтому 550 мА для той Моторолы 2009 года могут означать похожей скорости зарядку.


И ещё раз, как бы ты не пытался непонимать:

Раньше производители телефонов не встраивали возможность ограничить скорость зарядки и порог заряда в самом телефоне, независимо от подключённого зарядного устройства. А сейчас я в телефоне выставляю заряд до 80% и медленный заряд, чтобы батарея дольше жила. Хватит тупить.


Мне тоже не надо. Мои электрички весь год заряжается медленно и обычно до 60%. Только в отпуске пару раз заряжаюсь быстро и то не до 100%.

и всё равно аккумулятор со временем деградирует.

даже если совсем не ездить.

просто медленнее.

Никто не отрицает, что деградирует. Только если эта деградация настолько медленно идёт, что только лет через 15-20 реально перестанет хватать дальности пробега, то меня это совершенно устраивает. Ибо в таком случае я либо заменю ячейки в батареи (не целиком батарею), либо куплю новую машину.

Цена обычной старой машины с пробегом >> 200 ткм после 15-20 лет равна 1-5 тысяч, у зажигалок тоже. То есть, эта остаточная стоимость погоды не делает. И всегда найдётся тот, кому такая электричка с оставшейся дальность на одном заряде на допустим 150-200 км будет достаточно и он её купит. Ведь текущие расходы как были, так и остались низкими.


Но возможность ремонта батареи предусмотрена производителем заранее и им же разработана инструкция по ремонту.

о, начинаешь потихоньку соображать.

в статье Autobild это названо wirtschaftlicher Totalschaden.

технически - можно, экономически - смысла нет никакого, соответственно, машина ничего не стоит.

Смотри выше и подними нижнюю челюсть. Электричек за "ничего" нет и не будет, как бы тебе не хотелось.

Остаточная стоимость будет и не ниже, чем у зажигалок.

Особенно у тех зажигалок, которые дефекты имеют, чей ремонт приводит тоже к wirtschaftlicher Totalschaden.


Со своими ячейками можешь идти сам на Mietwerkstatt и перебирать батарею. Keine Raketentechnik.

Далее, уже есть свободные мастерские, которые ремонтируют батареии. Для Теслы и БМВ мне такие известны.



в параллельном мире, может быть.

в реальном мире никто тебя со своими запчастями - не пустит

Хватит тупить. Я ведь чётко написал, что со своими деталями только на Mietwerkstatt. Или тебе это слово незнакомо, так как ты в фантазиях живёшь?

 

Перейти на