Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)
и этот человек пишет мне про полную кашу в голову.
быстрые зарядки появились не так давно.
а в обычных, не быстрых зарядках ток заряда - небольшой.
в моей мотороле 2009 г - 550 мА.
в быстрой зарядке - 3А
чуешь разницу?
Я уже всё понял про твои способности мыслить логично. Дальше не продолжай, хорошо?
К твоему сведению, понятие быстрая или медленная зарядка это относительное понятие.
Быстрой считается зарядка >1С/ч.
Ты же пытаешься сравнивать мощность зарядных устройств, что является абсолютными цифрами.
В твоей Мотороле ёмкость аккумулятора была ведь в разы меньше, чем сегодняшние телефоны имеют.
Поэтому 550 мА для той Моторолы 2009 года могут означать похожей скорости зарядку.
И ещё раз, как бы ты не пытался непонимать:
Раньше производители телефонов не встраивали возможность ограничить скорость зарядки и порог заряда в самом телефоне, независимо от подключённого зарядного устройства. А сейчас я в телефоне выставляю заряд до 80% и медленный заряд, чтобы батарея дольше жила. Хватит тупить.
Мне тоже не надо. Мои электрички весь год заряжается медленно и обычно до 60%. Только в отпуске пару раз заряжаюсь быстро и то не до 100%.и всё равно аккумулятор со временем деградирует.
даже если совсем не ездить.
просто медленнее.
Никто не отрицает, что деградирует. Только если эта деградация настолько медленно идёт, что только лет через 15-20 реально перестанет хватать дальности пробега, то меня это совершенно устраивает. Ибо в таком случае я либо заменю ячейки в батареи (не целиком батарею), либо куплю новую машину.
Цена обычной старой машины с пробегом >> 200 ткм после 15-20 лет равна 1-5 тысяч, у зажигалок тоже. То есть, эта остаточная стоимость погоды не делает. И всегда найдётся тот, кому такая электричка с оставшейся дальность на одном заряде на допустим 150-200 км будет достаточно и он её купит. Ведь текущие расходы как были, так и остались низкими.
Но возможность ремонта батареи предусмотрена производителем заранее и им же разработана инструкция по ремонту.о, начинаешь потихоньку соображать.
в статье Autobild это названо wirtschaftlicher Totalschaden.
технически - можно, экономически - смысла нет никакого, соответственно, машина ничего не стоит.
Смотри выше и подними нижнюю челюсть. Электричек за "ничего" нет и не будет, как бы тебе не хотелось.
Остаточная стоимость будет и не ниже, чем у зажигалок.
Особенно у тех зажигалок, которые дефекты имеют, чей ремонт приводит тоже к wirtschaftlicher Totalschaden.
Со своими ячейками можешь идти сам на Mietwerkstatt и перебирать батарею. Keine Raketentechnik.
Далее, уже есть свободные мастерские, которые ремонтируют батареии. Для Теслы и БМВ мне такие известны.
в параллельном мире, может быть.
в реальном мире никто тебя со своими запчастями - не пустит
Хватит тупить. Я ведь чётко написал, что со своими деталями только на Mietwerkstatt. Или тебе это слово незнакомо, так как ты в фантазиях живёшь?