Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)
В твоей ссылке из 2020 ничего, кроме заголовка, нет.
да там дальше заголовка можно и не читать - всё есть прямо в заголовке.
Вот пример из 2024 с BMW i3 (правда тоже Paywall, но некоторые вещи читаются):
цена на BMW-шные аккумуляторы приведена по первой ссылке.
Мне тоже не надо. Мои электрички весь год заряжается медленно и обычно до 60%. Только в отпуске пару раз заряжаюсь быстро и то не до 100%.
и всё равно аккумулятор со временем деградирует.
даже если совсем не ездить.
просто медленнее.
У тебя просто каша в голове по теме эксплуатации электрички. Полная.
у тебя просто аргументов по делу нет, бо на уроках химии ты курил бамбук, а не учителя слушал.
Ты опять ничегошеньки не понял. Мне-то это всегда известно было. А вот производители телефонов раньше игнорировали этот факт и не давали возможность ограничить скорость зарядки и уровень заряда. Было всегда только быстро и до 100%.
и этот человек пишет мне про полную кашу в голову.
быстрые зарядки появились не так давно.
а в обычных, не быстрых зарядках ток заряда - небольшой.
в моей мотороле 2009 г - 550 мА.
в быстрой зарядке - 3А
чуешь разницу?
производители добровольно обязались оснащать телефоны для зарядки USB-разъёмом ещё в далёком 2009...
бред про "до 100%" - я комментировать не буду, сорри.
глупость полнейшая. Батарея в 24 кВт прожила 11 лет в "экстремальных" условиях.
да, 15 тыс. пробега в год (41 км в день) - это охрененно экстремальные условия (она мне ответила про пробег, я добавил в пост; но и из её статьи было понятно, что ездила она, в основном, по своему городку.
дети, кружки, магазины...
И потом, например Мерседес даёт 10 лет гарантии на батареи. Kia в Америке тоже на 10 лет.
деградация меньше 70% не является гарантийным случаем...
после 10 лет акку начинает деградировать ускоренно.
об этом куча народу написало.
с чем ты споришь-то???
Но возможность ремонта батареи предусмотрена производителем заранее и им же разработана инструкция по ремонту.
о, начинаешь потихоньку соображать.
в статье Autobild это названо wirtschaftlicher Totalschaden.
технически - можно, экономически - смысла нет никакого, соответственно, машина ничего не стоит.
Со своими ячейками можешь идти сам на Mietwerkstatt и перебирать батарею. Keine Raketentechnik.
Далее, уже есть свободные мастерские, которые ремонтируют батареии. Для Теслы и БМВ мне такие известны.
в параллельном мире, может быть.
в реальном мире никто тебя со своими запчастями - не пустит