Deutsch

Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)

17.09.24 19:13
Re: Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)
 
aschnurrbart патриот
aschnurrbart
В твоей ссылке из 2020 ничего, кроме заголовка, нет.

да там дальше заголовка можно и не читать - всё есть прямо в заголовке.


Вот пример из 2024 с BMW i3 (правда тоже Paywall, но некоторые вещи читаются):

цена на BMW-шные аккумуляторы приведена по первой ссылке.


Мне тоже не надо. Мои электрички весь год заряжается медленно и обычно до 60%. Только в отпуске пару раз заряжаюсь быстро и то не до 100%.

и всё равно аккумулятор со временем деградирует.

даже если совсем не ездить.

просто медленнее.


У тебя просто каша в голове по теме эксплуатации электрички. Полная.

у тебя просто аргументов по делу нет, бо на уроках химии ты курил бамбук, а не учителя слушал.



Ты опять ничегошеньки не понял. Мне-то это всегда известно было. А вот производители телефонов раньше игнорировали этот факт и не давали возможность ограничить скорость зарядки и уровень заряда. Было всегда только быстро и до 100%.

и этот человек пишет мне про полную кашу в голову.

быстрые зарядки появились не так давно.

а в обычных, не быстрых зарядках ток заряда - небольшой.


в моей мотороле 2009 г - 550 мА.

в быстрой зарядке - 3А

чуешь разницу?


производители добровольно обязались оснащать телефоны для зарядки USB-разъёмом ещё в далёком 2009...


бред про "до 100%" - я комментировать не буду, сорри.


глупость полнейшая. Батарея в 24 кВт прожила 11 лет в "экстремальных" условиях.


да, 15 тыс. пробега в год (41 км в день) - это охрененно экстремальные условия (она мне ответила про пробег, я добавил в пост; но и из её статьи было понятно, что ездила она, в основном, по своему городку.

дети, кружки, магазины...


И потом, например Мерседес даёт 10 лет гарантии на батареи. Kia в Америке тоже на 10 лет.

деградация меньше 70% не является гарантийным случаем...

после 10 лет акку начинает деградировать ускоренно.

об этом куча народу написало.

с чем ты споришь-то???


Но возможность ремонта батареи предусмотрена производителем заранее и им же разработана инструкция по ремонту.

о, начинаешь потихоньку соображать.

в статье Autobild это названо wirtschaftlicher Totalschaden.

технически - можно, экономически - смысла нет никакого, соответственно, машина ничего не стоит.



Со своими ячейками можешь идти сам на Mietwerkstatt и перебирать батарею. Keine Raketentechnik.

Далее, уже есть свободные мастерские, которые ремонтируют батареии. Для Теслы и БМВ мне такие известны.



в параллельном мире, может быть.

в реальном мире никто тебя со своими запчастями - не пустит

 

Перейти на