Deutsch

Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)

17.09.24 17:07
Re: Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)
 
Kot_Basilio патриот
Для этого высказывания есть юридическое подтверждение или это просто бред от тебя
внесение в конструкцию аФФтомобиля изменения, не согласованного с производителем?
даже не знаю, что и сказать

Простая перепаковка. Где изменения? Или аккумулятор большей ёмкости, но такой же ставился на эту машину и самим производителем. Где изменения?


Кстати, на зажигалках моторы итд. меняют, например на Käfer можно и мотор от Porsche поставить. И дальше что? При чём здесь производитель? Делаешь TÜV-Abnahme и всё.

Короче, не разбрасывайся словами, где ты совсем не в курсе.


И насчёт специально того Leaf: это машина разработки весьма древней, около 20 лет ей. Там у аккумулятора нет контроля температуры (активного жидкостного охлаждения или подогрева), что естественно ведёт к более быстрой деградации. Плюс сам размер тогдашнего аккумулятор у этого Leaf намного меньше актуальных => тоже ведёт к большему количеству циклов.
о, завилял.
у тебя ж стопудово телефон есть.
сколько он держал при покупке?
и сколько держит через буквально пару лет...


и это при том, что совсем необязательно убивать акку в нём быстрой зарядкой.


Всё, пошёл бред уже. То, что батарейка в телефоне и условия её эксплуатации СОВСЕМ КАРДИНАЛЬНО отличается от батареи в электричке, тебя конечно при твоих выводах не смущает.


Напомню, что сейчас в телефонах например Samsung даёт возможность продлить жизнь батарейки за счёт медленной зарядки И ТОЛЬКО до 80%. Ну и в 0% тоже не надо разряжать. Я пользуюсь и телефоны меняю только через года 4-5 и только потому, что хочется новый. Батареи там нормально служат, никаких ограничений не чувствую, заряжаю так же часто, как и после покупки.

А раньше, когда этих оберегательных функций не было, можно было за 2 года посадить батарейку. Оставляешь телефон на зарядке каждую ночь на 100% и получаешь потом результат.


Ещё раз о том Leaf: при изначальном аккумуляторе в 24 кВтч ежу понятно, что количество зарядные циклов/км там большое. И при этом такой маленький аккумулятор фактически всегда люди до 100% заряжают по жизни. При аккумуляторе в 64 кВтч это количество циклов в 2,7 раза уменьшается => аккумулятор живёт дольше. И заряжать до 100% нет необходимости. У нас до 60% электрички при повседневной эксплуатации заряжаются, только в отпуске больше.

А этот с 24 кВтч 11 лет прожил. На сколько тогда 64 кВтч дольше проживёт?


Короче, ты просто не в курсе, думать не хочешь, электричка тебе лично просто не нужна.


Напомню, что модули/ячейки меняются на Werkstatt, есть и Reparaturanweisungen для этого итд. Конструкция подавляющего большинства аккумуляторов предусматривает их ремонт.
Можно и самому, если руки и мозги правильные, там ничего заоблачного нет.


в какой-то параллельной Германии.

Ты настолько не в курсе, что я просто развожу руками.

 

Перейти на