Вход на сайт
Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)
1515 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Kot_Basilio 17.09.24 16:11, Последний раз изменено 17.09.24 16:25 (aschnurrbart)
Для этого высказывания есть юридическое подтверждение или это просто бред от тебя
внесение в конструкцию аФФтомобиля изменения, не согласованного с производителем?
даже не знаю, что и сказать
www.keba-verlag.de/erloeschen-der-betriebserlaubnis/
https://www.krafthand.de/artikel/batterie-upgrade-bei-e-au...
напиши в Zulassungsstelle, спроси у них "юридическое подтверждение".
И насчёт специально того Leaf: это машина разработки весьма древней, около 20 лет ей. Там у аккумулятора нет контроля температуры (активного жидкостного охлаждения или подогрева), что естественно ведёт к более быстрой деградации. Плюс сам размер тогдашнего аккумулятор у этого Leaf намного меньше актуальных => тоже ведёт к большему количеству циклов.
о, завилял.
у тебя ж стопудово телефон есть.
сколько он держал при покупке?
и сколько держит через буквально пару лет...
и это при том, что совсем необязательно убивать акку в нём быстрой зарядкой.
Напомню, что модули/ячейки меняются на Werkstatt, есть и Reparaturanweisungen для этого итд. Конструкция подавляющего большинства аккумуляторов предусматривает их ремонт.
Можно и самому, если руки и мозги правильные, там ничего заоблачного нет.
в какой-то параллельной Германии.