Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)
В Германии перепаковка приведёт к Erlöschen der Betriebserlaubnis на автомобиль
Для этого высказывания есть юридическое подтверждение или это просто бред от тебя?
Напомню, что модули/ячейки меняются на Werkstatt, есть и Reparaturanweisungen для этого итд. Конструкция подавляющего большинства аккумуляторов предусматривает их ремонт.
Можно и самому, если руки и мозги правильные, там ничего заоблачного нет. Шлак смог бы 😉
Alexander Schnurrbart 11.07, 08:30
о, надо это добавить в избранное: электромобилю всего 11 лет и ему уже надо менять аккумулятор...
И насчёт специально того Leaf: это машина разработки весьма древней, около 20 лет ей. Там у аккумулятора нет контроля температуры (активного жидкостного охлаждения или подогрева), что естественно ведёт к более быстрой деградации. Плюс сам размер тогдашнего аккумулятор у этого Leaf намного меньше актуальных => тоже ведёт к большему количеству циклов.
При всём этом аккумулятор продержался 11 лет. Очень нормально для батарейки с всего лишь 24 кВтч... А сейчас туда поставили после перепаковки 64 кВтч.
Miona Герой статьи 11.07, 12:41
ОдуВАН, именно так и сравнивали. Изначально брали Лиф как "демо-версию", с расчётом докупить потом батарею. У новой, кстати, ресурс больше, чем 10 лет. Она современнее и деградирует медленнее. 2020 года выпуска, и ёмкость упала всего на 4%. А у прошлой стабильно 4-5% в год, и изначальная ёмкость 24 кВт.