Deutsch

Загорелся чек энджин после старта мотора

11.09.24 10:53
Re: Загорелся чек энджин после старта мотора
 
alex445 патриот
в ответ alex445 11.09.24 02:05, Последний раз изменено 11.09.24 10:57 (alex445)

Просканировали - такие ошибки. Оригинал и перевод на немецкий. Как я понял, жёлтое - это как бы давнишняя ошибка, а красная - к чему привела жёлтая, и именно красная горела на приборке.



Image: fr6uhjvhjk.jpg


Он глянул под баком небольшую сливную горловину (вроде, там топливный фильтр), слил немного дизеля - он чистый, воды нет. Я слабо припоминаю, что вроде когда-то у меня бывал значок на приборке, что влага в топливном баке. Но потом пропадал сам собой. Вроде, когда при подаче энергии загорались все значки и пропадали, значок влаги оставался. Но после завода мотора пропадал.

Вобщем, он стёр ошибку и я заплатил ему десятку.


Я так понимаю, если там действительно влага, то я и сам могу слить её через эту сливную горловину? Этого достаточно, чтобы от влаги избавиться, не надо ничего дополнительно делать?


Непонятно, откуда там влага. Не мог же я дизель с водой залить. Или при дожде вода попала через закрытый лючок бага и далее через крышку заливной горловины, если скажем эта крышка неплотно была прикрыта? Там крышка не закручивающаяся, а просто прижимается изнутри. Я проверил - вроде плотно, ничем не блокируется. Чтобы туда вода попала даже при ливне, это надо хорошую струю туда направить.


Ещё механик сказал, что если это будет повторяться, то может этот сенсор тупит, и надо его заменить.

 

Перейти на