Загорелся чек энджин после старта мотора
сказать не могу, так как возможно проблема с дпф и он не прожигается. далеко так не уедешь. пока двигатель не уходит в аварийный режим, можешь ехать... станет критично, будет потеря мощности. на бензинке мог бы свободно доехать до дома.И на бензинке с OPF ? 😉
Да и на без OPF есть у бензинок куча причин, когда мотор уходит в Notlauf c потерей мощности.
Что за потеря мощности? Когда совсем не тянет чтоли, и надо на второй-третьей газовать, чтобы как-то разгоняться? Такого у меня пока нет. Может, позже появится, если подольше проеду с этой горящей лампочкой?
Вроде, когда партикель фильтр был совсем забит (там табло прямо орало чуть ли не "последняя степень предупреждения, щас всё взорвётся!"), то да, вроде как-то хуже разгонялось. Но не помню уже. Ну будто не 120 лошадей, а скажем 90 вдруг стало. Т.е. ехать было вполне можно где-то 100 даже без больших оборотов (ну где-то 2200, когда обычно такая скорость у меня примерно на 1900). Я так понимаю, угроза "двигатель отключится" в инструкции к этому и относится - не газуй мол и едь тихо?