Загорелся чек энджин после старта мотора
Предыстория. Преихал в отпуск в Италию - ехал долго (последняя поездка минимум пару часов) и довольно быстро (100-150 км/ч). Затем было штук 6 поездок по несколько километров на скорости 30-50 (по городу), потом две поездки (туда и сюда) на примерно 25 км на скорости 50-80. Затем ещё штуки 4 поездки на несколько километров на скорости 30-50. Между каждой из этих трех групп поездок машина стояла примерно 5-6 дней. На последний такой поездке (отезжал от магазина) закорелся "чек энджин" (смотри приложенную фотку). Почитал в своей книжке (смотри приложенные фотки) - какая-то проблема с выхлопными газами. При этом АдБлю достаточно (смотри фотку - DEF). Чек энджин горит без мигания, жёлтым цветом.
До дома ехать больше 700 км, до Германии - примерно 400. И не сейчас, а через несколько дней. Стоит ли ехать потихоньку (100-110 км/ч, машина слабо нагружена грузом), или лучше сразу искать итальяснкую мастерскую или звонить в АДАЦ (есть премиум членство - действует по всему ЕС), т.к. шутцбрифа от страховки нет? АДАЦ вроде тут ничем не поможет, пока я не встану на дороге, т.к. машина-то пока на ходу и вроде заводится и едет. Абшлепп просить в такой ситуации глупо, нет?
Глушил движок, через несколько секунд заводил - "проверка двигателя" не пропадает. Завтра на холодном моторе ещё масло проверю - вдруг мало. Но навряд ли в нём дело - про масло никаких "чеков" не горит. Мотор вроде тоже как обычно работает.
Где-то год назад были проблемы с переполненным сажевым фильтром, но тогда кроме лампочки "проверка двигателя" ещё сообщения писались разной степени тревожности (типа "прожгите сажевый фильтр", "срочно очистите фильтр" и т.п.). Тогда починил, прожгя фильтр принудительно, стоя на месте (есть такой режим в машине). Сейчас же лишь ламочка горит.
По идее, если это реально с фильтром проблема, то можно дать машине "просраться", и всё должно восстановиться? Но в описании в книжке (смотри фотки) как раз нагрузку давать нельзя. И вроде не с фильтром проблема, а с системой выхлопных газов. Что за хрень с этой системой может быть, кроме фильтра? При этом ни с того, ни с сего - вышеописанные короткие поездки явно не должны были привести эту систему в негодность.