Вход на сайт
5W-30 oder 0W-30.?
3039 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ alex445 08.09.24 11:06
Ключевое слово здесь Downsizing. Моторы становятся по обьему меньше, а мошность растет. Совеременные турбированые моторы с Abgasnachbehandung работают на высоких температурах. Детали производятся с меньшими толерантностями и нагрузки на материал растут. Вот и растет требование к моторным маслам.
Особенно турбированные моторы нужно вначале хорошо прогреть, а потом уже раскручивать на обороты.
Конденсат он конечно испаряеется, если мотор хорошо прогревается и за одну поездку двигается на несколько сотен километров. Напротив езда на 10-20 км. когда мотор еще находится в Warmlaufphase и полохой згараемости топлива приводит к Verrußung и образованию конденсата, а это все влияет на хиимические свойства масла. Присадки масла быстрее "разлагаются".