русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Я тоже хочу спросить мудрейших. Требуется вместительный сарай.

30.08.24 18:14
Re: Я тоже хочу спросить мудрейших. Требуется вместительный сарай.
 
alex445 патриот
in Antwort Sergej__36 30.08.24 13:00, Zuletzt geändert 30.08.24 18:17 (alex445)
Шпурассистент работает всегда. Его невозможно отключить. Так продумана безопасность движения. При перестроении в другой ряд на автобане, как и при совершении обгона, машина резко оттормаживает при покидании полосы и начинает пищать. Пищит и ассистент полос, и мертвого угла справа при обгоне. А вишенкой было желание автомобиля вернуться в покидаемую полосу с подкручиванием руля. Ты начал обгон на скорости, а машина тебя возвращает обратно прямо на обгоняемый автомобиль. Мне не совсем понятно о какой безопасности речь. И при этом все ассистенты громко пищат. Я представляю эту картину ночью, когда все спят.

Если эта хрен не отключаемая - сразу в мусор. Я на своём случайно включил слежение за полосой, так чуть аварии не сделал. Эта хрень имеет несколько настроек, и у меня было по умолчанию включено самое интенсивное вмешательство - машина сама подруливает. Я блин от обочины подальше, т.к. там мусор какой-то был, или наоборот - поближе, т.к. посередине что-то неудобное. Или просто разметка сильно виляет, а я более плавную траекторию выбираю. Так эта дура прям чувствуется как рулём крутит - мне приходилось усилия прикладывать, чтобы ей противостоять. За несколько минут такой езды чуть во встречку не впечатался пару раз. Остановился и давай искать, где эту гадость отрубить можно. Какая нафиг безопасность - это для убийства людей в чистом виде сделано!


При заказе своего конфига - отказываться от этого мусора нафиг. Тут есть некоторые пенсионеры, которые уже похоже педаль давануть не в силах, так они за все эти ассистенты горой. Им бы вообще автопилот. А если вы нормальный чел, то либо сами едете, либо, если уже не можете, отдыхаете - нефиг всяких ассистентов вместо себя управлять пускать.


Я разве что за темпомат, да и то на относительно свободных дорогах, чтобы постоянно педаль газа не давить и скорость относительно равной поддерживать.

 

Sprung zu