Deutsch

BMW 218i Active Tourer 77к км - какие проблемы?

22.08.24 14:27
Re: BMW 218i Active Tourer 77к км - какие проблемы?
 
tornik коренной житель
tornik
в ответ Бродягa 22.08.24 13:33, Последний раз изменено 22.08.24 14:32 (tornik)
Например повышенное образование сажи при прямом впрыске, которая как раз примерно к пробегу 70-100ткм оседает везде где не нужно, от впускного коллектора, до клапанов,


вот не знаю про отложение сажи на коллекторе и EGR....

Прямой впрыск-это прежде всего бедная смесь...

поэтому и большее количество сажи в камере сгорания...

а есть ли сажа в впускном коллекторе,я не знаю...

если и есть,то только с AGR клапана...

а есть ли он вообще на B серии?

на N46 его не было...

все эти страшилки с Ваносами и Вэльвтрониками я подтвердить не могу...

Это при том что я имел кучу самых первых серий с Вэльвтроником с мотором N46...

Да,мне попадались некоторые авто с выработанным валом Вэльвтроника ,но это было всё последствие езды годами без замены масла...

К Т.С.

хватит тебе этого трёхцилиндрового мотора?

Не будет ли он дохлым на автобане?

И по цене -не дорого ли 2016 год за 14500€?

И с BMW...

возможно на все 100% подойдёт следующее...

Из за того что все бензиновые моторы "горячие"(рабочая температура 105°С) все резиновые прокладки,будь то крышка клапанов,кольца на ваккуумную помпу,прокладки под Ölfiltergehäuse,прокдадка поддона и после 10 лет маслосъемные колпачки будут дубовыми и пропускать масло...

Заменить это всё можно самому,ничего сложного там нет...

Кроме замены маслосъёмных колпачков...

и возможно прокладки поддона...

Может ещё когда нибудь ,в возрасте, переломалься провода в кабеле крышки багажника...

 

Перейти на