BMW 218i Active Tourer 77к км - какие проблемы?
Например повышенное образование сажи при прямом впрыске, которая как раз примерно к пробегу 70-100ткм оседает везде где не нужно, от впускного коллектора, до клапанов,
вот не знаю про отложение сажи на коллекторе и EGR....
Прямой впрыск-это прежде всего бедная смесь...
поэтому и большее количество сажи в камере сгорания...
а есть ли сажа в впускном коллекторе,я не знаю...
если и есть,то только с AGR клапана...
а есть ли он вообще на B серии?
на N46 его не было...
все эти страшилки с Ваносами и Вэльвтрониками я подтвердить не могу...
Это при том что я имел кучу самых первых серий с Вэльвтроником с мотором N46...
Да,мне попадались некоторые авто с выработанным валом Вэльвтроника ,но это было всё последствие езды годами без замены масла...
К Т.С.
хватит тебе этого трёхцилиндрового мотора?
Не будет ли он дохлым на автобане?
И по цене -не дорого ли 2016 год за 14500€?
И с BMW...
возможно на все 100% подойдёт следующее...
Из за того что все бензиновые моторы "горячие"(рабочая температура 105°С) все резиновые прокладки,будь то крышка клапанов,кольца на ваккуумную помпу,прокладки под Ölfiltergehäuse,прокдадка поддона и после 10 лет маслосъемные колпачки будут дубовыми и пропускать масло...
Заменить это всё можно самому,ничего сложного там нет...
Кроме замены маслосъёмных колпачков...
и возможно прокладки поддона...
Может ещё когда нибудь ,в возрасте, переломалься провода в кабеле крышки багажника...