BMW 218i Active Tourer 77к км - какие проблемы?
М пакет на компакт-вэне с 3-цилиндровой турбо-перделкой, это конечно интересно.
B38A15 позиционируется как достаточно надёжный
До какого пробега? Лично не юзал, но этому сайту верю https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b38.html#problemy
Но, справедливости ради, альтернатив не так много в таком кузове и многие из них будут по надежности не сильно лучше, либо вообще не луче, а по комфорту проиграют.
Недостатки, проблемы и поломки двс БМВ В38
Опорный подшипник коленвала
Двигатели до 2015 года выпуска ( допишу, что на машине с EZ 16 года, мотор может стоять выпущенный еще в 14-15 году) страдали от чрезмерного осевого зазора на коленвале и опорный подшипник разрушался на 50 000 км пробега. А затем конструкцию доработали.
Трещины в коллекторе
Алюминиевый корпус турбины с водяным охлаждением тут представляет единое целое с выпускным коллектором и трескается от перегревов, что приводит к утечки антифриза.
Плавающие обороты
Как у всех двс с прямым впрыском топлива здесь зарастают нагаром впускные клапана, что оборачивается плавающими оборотами и нестабильной работой силового агрегата.
Другие слабые места
К слабым местам также относят не самый долговечный катализатор и клапан адсорбера. Также на большом пробеге нередко встречаются отказы по системе VANOS и Valvetronic.