Deutsch

Я тоже хочу спросить мудрейших. Требуется вместительный сарай.

21.08.24 19:11
Re: Я тоже хочу спросить мудрейших. Требуется вместительный сарай.
 
rds191 знакомое лицо
rds191
Кстати, а как у вышеуказанных Фордов с салоном?

По отзывам Смаксы надёжнее Гэлакси (хотя и те и те на одной платформе). Качество испанской сборки последних лет плавало от "классная тачка за свои деньги" до "говно кривособранное". Я на своём дизельном Смаксе (ещё бельгийской сборки) проездил больше 10 лет и горя не знал. Реально классная и вместительная тачка. Хотел купить новый Смакс, но профиль использования за последние пару лет полностью поменялся.

Если брать коробку-автомат, то не ранее 2019 года. До этого на Форды ставили Powershift, а они ломучие, если каждые столько-то тысяч не менять масло в коробке (но и это не всегда спасало). Ремонт/замена трансмиссии - 4000€, ну такое себе. Простое правило - если автомат на рычаге- не брать. Если колёсико выбора передач- можно.

Касательно шумки салона- зависит от комплектации, точнее музыки. Если стоит штатная магнитола, то шумка ок, не премиум, но нормальная. Если стоит магнитола Sony, то она как правило шла с дополнительной шумоизоляцией салона (плюс качество звучания музыки заметно лучше).

Если нужна машина ещё больше чем Смакс, но меньше Транзита, то есть ещё Tourneo Custom. Он класса примерно как Тэшки VW, но дешевле.

 

Перейти на