Китайский автопром, прозрение
Факт в том что лично я не видил китайских дилеров в живую у нас в принципе.
Откуда им взяться если их ЕС не пускает на свой рынок? Пару мелких продавцов-интузиастов есть и все.
А еще есть Смарт, который теперь китайский и который вроде как к Мерсу относится и в его дилерской сети обслуживается. Дилеров Мерседеса то ты видел наверное?
я говорю лишь что покупать китайцев без сервиса, имхо маразм.
Логично, Поэтому ни я, никто другой тут, еще не предлагал покупать китайца. Ну разве что про MG, Шурик иногда на разных ветках вещает.
Речь о другом шла. Просто некий балаболка решил поднять свою старую ветку какой-то захудалой новостью, про то, что в 25 году
в США начнут продавать БМВ М5 с 700 с гаком лошадей, за ориентировочно 120 штук баксов и пытается это выдавать за гордость немецкого автопрома. И тут началось - "да кому нужны эти китайцы одноразовые", а я привел в пример Xiaоmi, который за сутки заказали в кол-ве 89 тысяч, причем 50 000 за полчаса презентации. Вот тебе и "никому не нужны". Та М5, пока до Германии доедет, будет уже наверное под 150 кусков стоить. Как думаешь, сколько пройдет, прежде чем 89 000 таких машин в Германии, а не в США купят?