Abstandsblitzer
Это здорово, я тоже за технические новинки в машине, но последнее слово должно быть за водителем.
Оно в любом случае за водителем.
Приведу сперва несколько другой пример, Start-Stop-Automatik это просто нервирует,
Ну это хум хау. Мне например нравится. Остановился на светофоре и тишина. Супер.
деактивировать можно только на одну поездку, если двигатель заводишь снова, то и деактивировать надо тоже.
А еще можно останавливаться так, чтобы двигатель не глох :) Просто не жми тормоз в пол и ничего не надо отключать :)
Так же при этом теряешь пол-секундвы при трогании со светофора
Во-первых, завести мотор можно и на желтый.
Во-вторых, если ты не первый, то завести мотор можно как только загорелся зеленый.
В-третьих, полсекунды - это ничто по
сравнению с цепочкой трогающихся машин.
кто-то неловкий так 2 секунды и тут светофор уже на красный
Светофоров на 2 секунды я пока что не встречал :)
при этом в машине включено всё при неработающем двигателе, привет акку, каждый старт двигателя как бы изнашивает в целом аггрегат.
С фигали "привер акку"? Если долго стоишь с выключенным потором, то акку не посадишь, двигатель сам заведется. Я не замерял, но где-то в районе 30 секунд стоишь без мотора и потом дальше тарахтишь.
Что касается износа агрегата, то это смешно, на сколько он там стартов рассчитан? На 100тыс или даже больше?
Вот ещё, датчик на вкл/выкл дальнего света, фары моргали и реагировали на всякую ерунду и фонари, что нервировало, но деактивировать можно только на поезду.
Не вмдел, чтобы ассистент дальнего света нелья было глобально отключить.
Вообще, я езжу с включенным ассистентом, работает хорошо. Мне не мешает :)
вот 25 м хватает при резком торможении
120км/ч - это 33 м/с, т.е. если твоя реакция 0.5 с и реакция тормозной системы 0.2 с то в суммме это 0,7 секунды = 23м т.е. только через 23м начнешь тормозить. Ну да ладно, машина спереди тоже двигается, пусть разница скорости у вас 20км/ч (т.е. он начал тормозить через 0,7с у тебя скокость еще 120км/ч, а у него 100км/ч и дальше вы замедляетесь равномерно, т.е. у тебя 20км/ч, а он уже стоит - 0 км/ч). 20км/ч - это 5,5м/с. если ты будешь скидывать по 20км/ч за секунду,
то тебе понадобится около 6 секунд для полной остановки. Каждую секунду расстояние будет сокращаться на 5,5м, а значит уже через 4,5 с ты въедешь в зад машине спереди
если нормальная реакция. Кто боксом или теннисом занимался так вообще без проблем с реакцией...
Проблема в том, что права выдают не только тем, кто занимался боксом или тенисом :) Более того, в правах даже нет отметки о том, занимался ты боксом, тенисом или пинг-понгом. Правило единое для всех и исходит из того, чтобы никаких особенных спортивных навыков у водителя нет.
Будет активный темпомат держать и оттормаживаться до дистанции 60 метров, то по пути в Мюнхен колонна растянится до Владивостока
Не растянется. С чего бы
ей растянуться, если машини едут с одинаковой скоростью? :)
Вторая сторона проблемы, возможен Auffahrunfall, как при соблюдении, так и при несоблюдении дистанции, например висишь на жопе, тот резко тормозит и..., наоборот кто-то перед тобой близко перестроился, ты ототрмаживаешь для дистанции,
а взади торопыга не ожидал и ....
Не понял, почему меня должен волновать мудак-торопыга?