Deutsch

Abstandsblitzer

14.08.24 18:59
Re: Abstandsblitzer
 
Dukalis- завсегдатай
Dukalis-

НП

Почитал я форум и понял, основной упор в дискуссии идёт на активный темпомат. Это здорово, я тоже за технические новинки в машине, но последнее слово должно быть за водителем.

Приведу сперва несколько другой пример, Start-Stop-Automatik это просто нервирует, деактивировать можно только на одну поездку, если двигатель заводишь снова, то и деактивировать надо тоже.

Так же при этом теряешь пол-секундвы при трогании со светофора, а кто-то неловкий так 2 секунды и тут светофор уже на красныйулыб при этом в машине включено всё при неработающем двигателе, привет акку, каждый старт двигателя как бы изнашивает в целом аггрегат.

Вот ещё, датчик на вкл/выкл дальнего света, фары моргали и реагировали на всякую ерунду и фонари, что нервировало, но деактивировать можно только на поезду.


Насчёт дистанции, половина спидометра, хорошо. Теперь рассудим практически, 120 км/ч двигаемся по автобану, дистанция 60 м, окей, закон штрафует, начиная, если меньше 5/10, тогда хотя бы 30 метров.

Однако это всёравно много, вот 25 м хватает при резком торможении, если нормальная реакция. Кто боксом или теннисом занимался так вообще без проблем с реакцией...

Будет активный темпомат держать и оттормаживаться до дистанции 60 метров, то по пути в Мюнхен колонна растянится до Владивостока, что путену придётся границу для ЕУ-бюргеров открыватьулыб

Вторая сторона проблемы, возможен Auffahrunfall, как при соблюдении, так и при несоблюдении дистанции, например висишь на жопе, тот резко тормозит и..., наоборот кто-то перед тобой близко перестроился, ты ототрмаживаешь для дистанции,

а взади торопыга не ожидал и ....

А вообще там наверху думают про пополнение бюджета через наказания даже за мелкие нарушения, не даром порой говорят, немцы очень несчастны, потому что везде в жизни столько правил и они то и дело ждут какого-то подвоха и подлянки, они постоянно в напряжении и пьют антидепресантыулыб

 

Перейти на