Разница между 0w20и 0w30
Я уже твоему аппоненту выше написал вчера, если вы не поняли, то перечитайте внимательно ещё раз.
По поводу того, что температура воздуха не влияет на свойства масла. Зачем вы врёте?
В зависимости от внешних температур и условий эксплуатаций масло в двигателе может разогреваться и выше 100 градусов, причём внешние температуры играют в этом не последнюю роль.
Ты бы уже признался в твоём незнании без оскорблений и обзываний, тогда можно было разговаривать дальше. А так у тебя просто пустота в верхней точке и это похоже коррелирует с твоей профессией. Кстати, что там с окончанием действия знака ограничения скорости после перекрёстка? 🤣
Какие мнения там вумные люди выдвинули? Или все они заглянули в ПДД Германии?
А теперь насчёт обозначения масла, с чего всё началось и ты начал бред нести, вместо того, чтобы хоть пару строк в интернете прочитать, прежде чем лезть туда, где ты ни бум-бум:
Берём 15W-40. О цифре 15 уже всё сказано.
А цифра 40 означает вязкость масла при 100°С. По определению. Это значит, что именно при 100°С и ни градусом меньше или больше. Где ты видел наружную температуру воздуха в 100°С?
С двигателем или температурой воздуха это вообще никак не связано. Определяется этот показатель в лаборатории.
Это пункт Nr. 1.
Далее, в правильно сконструированной системе охлаждения внешняя температура воздуха не должна влиять на температуру двигателя. Это означает, что система охлаждения должна иметь резерв в радиаторе/термостате/вентилаторе для более высокой температуры наружного воздуха (в разумных пределах конечно). Это пункт Nr. 2.
Пункт Nr. 2 конечно не всегда возможен, если есть необходимость экономить на конструкции.
Но пункт Nr. 1 всегда в силе, ибо 100°С это 100°С.
Точка.