DS4
а как на счёт камик 150пс ТСИ ? Как алтернатива восьмому гольфу?
Про VAG с ТСИ моторами и ДСГ коробками, это не ко мне. На эту связку у меня давно аллергия Да, сейчас ВАГ подлечил немного детские болезни этих узлов, но не все и как говорится "осадочек остался" с тех времен когда эти хавномоторы и хавнокоробки и до 50-60 ткм не доезжали. ВАГ тупо выпустил на рынок полностью сырые, недоработанные и нормально неиспытанные узлы, лишь бы раньше других это сделать и поднять бабла побольше. Причем даже отзывы не делались, тупо как на хомячках обкатывали новые технологии и узлы на своих клиентах. Зато американцам задницу лизали и миллиарды выплачивали после дизельного скандала, а своим местным "хомячкам", которые несмотря
ни на что верны марке и отечественному производителю, тупо софт обновляли, что часто в итоге к проблемам приводило и какие-то пластиковые трубки ставили в воздушный патрубок. А если хозяин отказывался идти на это, то машину, в наглую, лишали допуска к эксплуатации.
После такого свинского отношения к своим согражданам-клиентам, и лизоблюдства перед американцами, для меня ВАГ опустился ниже плинтуса.
Если мне прям некуда деваться будет и придется когда-нибудь ВАГ купить, то будет это только дизель и на палке.
Нужна надежность, смотри японцев.
Например гибрид от Тойоты. Тут тебе и супер-надежность и неубиваемый автомат и экономия топлива.
Например такое https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3987826...
Или такое https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3949921...
Или Мазду вот такую например https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3964909...
П.С.
Что касается АКПП на DS4, я перепутал версии мотора 156 и 165 лс. На версии со 156 лс, стоит робот EGS, о котором я выше писал. А на версии со 165 ЛС, стоит 6-ст, гидроавтомат, скорее всего япоснкий AISIN, который достаточно надежен. Но мотор все равно кака, так что брать не советую.