Deutsch

опять об электричках

30.07.24 14:41
Re: опять об электричках
 
Kot_Basilio патриот
в ответ seratera 30.07.24 11:14

Справедливости ради этот Gerät от Mahle который батарею якобы за 15 минут тестирует и что-то там в модный Cloud шлёт для обработки данных - ерунда полная! Augenwischerei и не более того.


Я тоже считаю, что такой способ не самый лучший. Но если принять за аксиому, что абсолютной точности ни один метод не даст, то тоже можно пользоваться. По крайней мере, совсем плохую батарею он покажет. А так по сути в этом видео было два метода: один 97% показал, а другой 94%. Разница невелика, батарея в полном порядке и можно покупать.


Единственным надёжным способом проверить батарею - это прогнать её через (почти) полный цикл зарядки или разрядки. Так делает напртмер AVILOO через разряд от 100% до меньше 10%.

Это же самое я могу без всякого AVILOO сам сделать. Собственных глаз и Taschenrechner достаточно.


Точно так же может сделать любой при покупке или после неё - разрядить до примерно 5%, и зарядить еа Ladesäule до 100%. А потом сравнить количество энергии которое потребовалось для зарядки со значением для новой батареи. Только поправку на Ladeverluste сделать нужно и все (значения можно найти например в ADAC Autotest для своей модели). Это простой метод, который с приемлемой погрешностью даёт возможность оценить состояние батареи Каждому.

Этот способ с зарядом я не понял, ибо ведь ты не знаешь Ladeverluste твоей конкретной машины и конкретной Ladesäule (её счётчика и провода).

Поэтому самый верный метод это всё-таки разряд. Но и здесь тоже много чего надо учитывать, например температуру и скорость разряда.

 

Перейти на