опять об электричках
Справедливости ради этот Gerät от Mahle который батарею якобы за 15 минут тестирует и что-то там в модный Cloud шлёт для обработки данных - ерунда полная! Augenwischerei и не более того.
Единственным надёжным способом проверить батарею - это прогнать её через (почти) полный цикл зарядки или разрядки. Так делает напртмер AVILOO через разряд от 100% до меньше 10%.
Точно так же может сделать любой при покупке или после неё - разрядить до примерно 5%, и зарядить еа Ladesäule до 100%. А потом сравнить количество энергии которое потребовалось для зарядки со значением для новой батареи. Только поправку на Ladeverluste сделать нужно и все (значения можно найти например в ADAC Autotest для своей модели). Это простой метод, который с приемлемой погрешностью даёт
возможность оценить состояние батареи Каждому.