Не заходите в лифт, если у Вас в руках литиевый акку от велосипеда итп.
Запрета нет. Все машины, уже находящиеся в использовании или даже купленные 31.12.2034 можно использовать.То есть, эти новые машины будут реальнл бегать по дорогам и заправлятся обычным бензином/дизелем ещё минимум 10 лет, пока не сломаются. Но запчасти ведь можно купить.То есть, можно ездить по сути на зажигалках, сколько хочешь. На ваш век точно хватит.выходит с 2035 бензинки будут только для действительно богатых людей, кто в состоянии их поддерживать. Ну и найти бензин для них. Это я и называю принуждением
Извините, но у вас есть основания считать, что содержание зажигалки после 2035 года будет отличаться от содержания сегодня? Напомню, что и сегодня люди спокойно поддерживают на ходу давным-давно снятые с производства машины, запчасти на них есть и по нормальным ценам.
И тоже самое по отношению к снабжению бензином/дизелем после 2035 года: оно как было, так и останется, ибо никто кран перекрывать не собирается.
Ещё раз, где какое-то принуждение, кроме как в вашем воображении, которое с реальностью ничего общего не имеет.
И второе, альтернативное топливо в принципе не новая разработка. Для индустриализации и производства в больших количествах, если фирмы решат, что им это выгодно, у них было 15 лет (когда объявили, в 2020?). От сегодняшнего года ещё 11 лет.Совершенно достаточно времени.если за 15 лет никто не занялся его производством несмотря на все возможные налоговые льготы, это означает только одно - затея абсолютно бесперспективная. Времени проверить было достаточно
Вы же вроде читать умеете. Откуда 15 лет вы взяли?
Про 15 лет я писал с 2020 по 2035 год. От силы 4 года прошло, за которые много исследований сделано было и были построены пробные установки для производства альтернативных топлив. То есть, если это будет выгодно, то за оставшиеся 11 лет проведут индустриализацию. Надеюсь, это понятие вам известно.