Не заходите в лифт, если у Вас в руках литиевый акку от велосипеда итп.
Да-да, когда человек в состоянии заработать и выложить за новую машину много десятков тысяч евро, то уверяю, что у него достаточно мозгов, чтобы такое решение принять, исходя из своей ситуации и понимая, что ни о каком запрете зажигалок речь не шла и не идёт.желание выложить десятки тысяч € никак не коррелирует с наличием мозгов.
Ещё как кореллирует, ибо эти деньги сначала надо заработать, что требует мозгов. Иначе возможностей для выкладывания денег не будет.
Ab 2035 sollen Fahrzeuge mit Verbrennermotor zugelassen werden können, die mit klimaneutralen Kraftstoffen (eFuels) betrieben werden. Ab 2035 neuzugelassene Fahrzeuge dürfen kein CO2 mehr ausstoßen. Denn die Flottengrenzwerte bei Personenkraftwagen sollen bis 2035 auf null sinken.https://www.bundesregierung.de/breg-de/schwerpunkte/europa...
особо забавно, что речь идёт о топливе не существующем в реальности, ну максимум в экспериментальных партиях
Запрета нет. Все машины, уже находящиеся в использовании или даже купленные 31.12.2034 можно использовать.
То есть, эти новые машины будут реальнл бегать по дорогам и заправлятся обычным бензином/дизелем ещё минимум 10 лет, пока не сломаются. Но запчасти ведь можно купить.
То есть, можно ездить по сути на зажигалках, сколько хочешь. На ваш век точно хватит.
И второе, альтернативное топливо в принципе не новая разработка. Для индустриализации и производства в больших количествах, если фирмы решат, что им это выгодно, у них было 15 лет (когда объявили, в 2020?). От сегодняшнего года ещё 11 лет.
Совершенно достаточно времени.
Так что, подводя итог: никакого запрета нет.
А зажигалки нельзя греть на месте из-за выброса вредных выхлопов. Да и ещё с КПД в наверное не выше 10% на холостых оборотах и холодном двигателе.Вы знаете слово КПД, но не знаете, что оно означает. Мы то греем сам мотор. А значит эти ваши 90%, ну за вычетом горячих выхлопов туда и пойдут.
А КПД машины стоящей на месте на холостых оборотах не 10% а 0. она же работу не производит
Вы спускаетесь на уровень некоторых товарищей здесь, которые не хотят вдруг помнить, о чём речь шла. Вы случайно не их двойник?
Ещё раз: речь шла об охлаждении салона зажигалки на месте. Для привода компрессора кондиционера (работа) необходима энергия, которую предоставляет топливо из бака при участии ДВС. Поэтому моё утверждение, что в таком режиме у ДВС КПД будет в районе 10%, совершенно верно.
И что такое КПД, я прекрасно знаю.