Deutsch

Поломка в дороге, помощь страховки?

28.07.24 00:43
Re: Поломка в дороге, помощь страховки?
 
Kot_Basilio патриот
в ответ Engel10 27.07.24 23:48, Последний раз изменено 28.07.24 01:19 (Kot_Basilio)
я уже десятый год работаю в Адац и могу сказать что в принципе всё работает как то что прописано в договоре, всегда и везде бывают моменты сбоев но это в каждой фирме есть.

Это мне было сразу понятно, когда ты бросился телом на амбразуру защищать несчастный твой ADAC.

Проблема только в том, что сегодня ADAC превратился в дерьмо. Раньше был порядок, относительно быстро приезжали и могли реальную помощь оказать.

А сегодня просто дерьмо за огромные деньги: время до приезда большое, помощь может быть, а может не быть. Ведь не надо забывать, что стоит членство с Plus около 100,- в год. Это на минуточку почти в 5 раз больше, чем в других страховках.

Я имел два обращения к ADAC:

- в 2013 году с порванным колесом за 80 км от дома: 1,5 часа ждали, потом полчаса пререкались с водителем, а он со своим диспетчером, но потом всё-же довёз до дома, где у меня был другой комплект колёс.

- в 2023 году в Италии, где не было помощи вообще никакой и даже ADAC не достать было


Это просто обман со стороны ADAC: деньги берут, помощь не предоставляют.

Раньше хоть журнальчик приходил домой, сейчас и того нет (ладно, это мелочь), экономят на всём, филиалы позакрывали. Зачем мне поддерживать такое отношение к клиентам?


Вы хоть сами прочитали то что выставили ,в тексте про аварию а по ссылке в статье про другое, но в принципе для вас это нормально вы всегда всё выставляете как вам выгодно,

Естественно прочитал. У человека проблема, а ADAC-Plus не помог.

Или ты сейчас будешь утверждать, что помог?

У людей сломался Zugfahrzeug. Как им тогда попасть домой вместе с Wohnwagen?

ADAC предлагает им бросить Wohnwagen за границей, не так ли?

Нормально для Plus-Mitgliedschaft...

Странно, что ты этого Misstand не понимаешь.


Сами вы почему-то при всём вашем не довольстве почему-то ещё не ушли в другой клуб

Интересно, а откуда такое неправильное заключение?


Ещё раз, я никогда не очерняю просто так без повода. Здесь у меня лично поводов достаточно, да и почитай отзывы других.

Я тебя могу понять, что тебе не нравится, если о твоём работодателе плохо говорят (и ты ни на что повлиять не можешь). Но ты должен тоже понимать, что время между звонком и прибытием на место определяется и достаточным количество персонала. Если на этом персонала экономит ADAC, то клиент вынужден ждать очень долго. Наверное не надо рассказывать, что прождать часа 2 где-то на автобане удовольствие ниже среднего и клиент тогда будет недоволен.

А если помощи вообще нет, то просто зол на ADAC.


От того, что ты плохие вещи в ADAC (и это основополагающие вещи!) пытаешься называть хорошими, лучше они не станут.

 

Перейти на