Не заходите в лифт, если у Вас в руках литиевый акку от велосипеда итп.
А каково ехать верхом на сотне таких батарей, да ещё находящихся в состоянии активного разряда, зная что пока остановишься двери уже не откроешь.
Спешу напомнить что человеки катаются на таких двухколёсных штуковинах у которых литров 20 высокооктанового топлива находтся ну очень близко к жизневажнейшим органам, и в войну катаются, а там если пулька попадёт, то точный каюк.
Может мне кто-нибудь предоставить хоть одну штудио где обсужается этот вопрос? Вот и я не встречал. Скушно, но напомню, что страховщики утверждают что электрички горят в 21 раз реже зажигалок,данным несколько лет, а щас ещё реже, плюс ЛФП во многих, те вобще не горят и сколько я знаю именно они предпочтительны для самокатов унд со, дешевле и пробег достаточен.
Но, господа, вы смотрите подобные ролики и особенно делайте из них далекоидущие выводы, это самый правильный путь, как тут вождь и учитель утверждает, а особенно не слушайте дотошных пустобрёхов, ну тех кого завсегда в дебри тянет, они там такого понавыкапывают, головы сломаете, а истина, она ж всегда на поверности, глядь, и всё понятно