Охлаждающая жидкость подтекает
И как знатоки находят течь?
По-разному. Первым делом, конечно визуальный осмотр шлангов, мест соединений оных, часть мотора где находится водяная помпа итп. Если даже на горячее место попадает и тут же испаряется, то следы все равно должны быть видны.
Если визуально нигде подтеков и следов нет, то это плохо. Это может означать, что ОЖ попадает в камеру сгорания и надо как минимум менять прокладку ГБЦ, а то и вообще трещина где то в головке случилась, тогда совсем плохо. Если сильно в цилиндры течет, то пар из трубы с соответствующим запахом тосола должен валить. Но если только медленно сочится, то пар и запах можно и не заметить.
Прокладку под ГБЦ может пробивать если например мотор был перегрет. Не было такого случайно?
Ну и еще, как вариант - течь в салоне в районе печки. Просто так посмотреть там может быть сложно. При этом тосол может течь в салон и под ковриками и напольным покрытием должно быть сыро. Но опять же, если это в час по капле, то не так просто может быть определить ибо может высыхать быстро, тем более летом и тем более верхний слой напольного покрытия.
Первым делом можно попробовать применить "жидкий" уплотнитель, то есть добавку в тосол и понаблюдать, перестанет ли тосол уходить. Места микро утечек, такая шняга может забить и тем самым вылечить.
https://www.google.com/search?sca_esv=d925498cb48557f7&rlz...