Дрожь или биение машины при нажатии на тормоз
Нельзя всё время держать ногу на тормозе, иначе тормоза перегреются очень быстро даже при "лёгком" притормаживании.Да понятно это всё, но когда уклон 15 градусов и выше на протяжении почти 3 километров,
Лучше дать машине без торможения ехать, а перед поворотом коротко но сильно притормозить.
Ты уверен? Тогда назови пожалуйста это место, где уклон на протяжении 3 км составляет 27% и выше....
А то производители машин не знают и тестируют машины не на тех горках....
Другие как-то съезжают без перегретых тормозов, а ты не смог, потому что тормозил постоянно.
А разгонять дизель до 4к и более оборотов на первой-второй передаче плохо.
Бред, ничего ему не будет. Это не максимальные обороты, да и нагрузки нет.
По мне, так надо было раньше искать горизонтальный съезд на любую лесную дорогу (а нам несколько таких попалось, но мы пропустили) и там отстаиваться какое-то время, не доводя до дыма из-под колёс. Потом снова спускаться немного и снова отстаиваться.
Ещё один бред. Тормозить надо по нормальному, только короткими и сильными торможениями перед поворотом или когда дизель до 5 тысяч оборотов раскрутился. Ну да, будут пассажиры себя несколько некомфортно чувствовать, но это же только пару минут.
А в остальное время тормоза хоть несколько остыть смогут.
P.S. 🤣 электрички рулят, никаких проблем со спусками у них нет, плавненько только на рекуперации спускается, без всяких тормозов.