опять об электричках
Наверное сознание того что некто создал такой продукт, который удовлетворил потребности самого большого числа клиентов в этой сфере. А это ой как непросто, тем более что конкурентов хоть отбавляй, ещё 30 лет назад у мерса их практиш не было, и у ФВ , остальные пониже барахтались.
Сел я тут опять в БИВАЙДИ, зараза, один хлопок двери что стоит, кнопок тьма, как мы привыкли, но я-то точно знаю что на практике они нафик не нужны, вайка много продуманней, сидуха у китайца тож говно, но лучше чем у вайки, блин, сел тут ко мне клиент в Вольву, сам новую Альпину кататет, и сразу отметил удобство сидушки, ну нет же никакой проблемы её по уму построить, не понимаю я этого.
Чего я донести пытаюсь, Рубикон перейдён, ребёнок которому уже не понадобятся права для личного ауто тоже уже рождён, наверное и в школу ходит, развития автотранспорта пошло по другому пути и уже никогда не вернётся на прежний, подобные статейки- это предсмертные судороги, и не прессы, журналюга обошёл острые углы, знал что херню пишет, а вот таких олегов.
Господа, обращайте внимание на циферки, это нетрудно, чел соображающий в любом деле обязательно их применяет, а уж в технике-то сам Бог велел.