русский

опять об электричках

28.06.24 20:41
Re: опять об электричках
 
Allrounder gekickt bis 30/9/25 15:57 знакомое лицо
Allrounder
in Antwort olegbeg 28.06.24 11:11
Интересная статистика об опытных Е-фарерах, кто купит еще раз:https://www.focus.de/auto/news/studie-zeigt-wie-viele-fahr...


Чем она интересная ты конечно не поделишься, для того тут я, начнём с того что ссылки на саму штудио там нет , раз такая интересная, то бы оригинал бы погукать. недалёкостям так пойдёт, а вот если хомо не советикус? Тогда те упоминаемые набросятся на оного ,типа хренлитывнатуренакуй. Нам не привыкать, возьмём то что имеем, ах да, подобными опросами занимаются специальные конторы, в них обученные этому ремеслу сотрудники, гешефт то биш . А что главное в гешефте? Правильно , удовлетворить клиента. Может не все знают определение клиента, я разъясню, тот кто платит, подобная штудио штука недешовая , поездки по странам, хотели там кабаки, девочки, а что вы хотели, господа, опросы бывают и политические, ну или как этот, если он имел место быть, экономический, а там все сраедста хороши. Потому мировое сообщество приняло не так давно такой закон, любая штудио должна указывать заказщика, ну кто девушку платит , тут ни штудии, ни заказщика, да и хрен с ними, мы ж народ крутой, попробуем разобраться сами.

Drei Viertel würden sich wieder für ein E-Auto entscheidenZum E-Auto liefert die Studie eine überraschende Erkenntnis, wie die „Automobilwoche“ berichtet : „24 Prozent der Besitzer elektrifizierter Modelle in Deutschland erwägen, sich beim nächsten Autokauf wieder einen Verbrenner zuzulegen. Die Gründe derer, die sich 'sehr wahrscheinlich' wieder einen Verbrenner kaufen werden, sind vor allem die als zu hoch empfundenen Gesamtbetriebskosten (47 Prozent), gefolgt von der unzureichenden Ladeinfrastruktur (27 Prozent) und den veränderten Reisegewohnheiten auf langen Strecken (26 Prozent)


Начнём с того что я не знаю ни одного электровода, кто б принадлежал к тем 24% . Может вы?но эт ладно, читаем внимательно


Die Gründe derer, die sich 'sehr wahrscheinlich' wieder einen Verbrenner kaufen werden, sind vor allem die als zu hoch empfundenen Gesamtbetriebskosten (47 Prozent),

какое интересное слово, эмпфундене, не такие и балбесы в том Фокусе, потому как я бы спросил за циферки, а они мне, дык они ж эмпфундене, не татзехлихе, понимать надо.

То есть электроводы , ну 24% дебилы, не могут понять сколько налог стоит, ноль или 4 сотни, я опять же среди нас подобных не встречал, ток в опозиции.


und in den USA (46 Prozent wollen wieder einen Verbrenner). Da kommt die gerade vom US-Autogiganten Ford verkündete Strategie-Anpassung beim Antrieb nicht überraschend.

Ссылка называется так

Ford dämpft Elektro-Euphorie und setzt stärker auf andere Antriebsart

Почему утопи не объяснят, пипл схавает, а у меня данные что Форд полностью отказывается от электричек, идём далее


Bei der Reichweite wünschen sich deutsche Kunden laut Umfrage mindestens 500 Kilometer, was derzeit nur sehr wenige Fahrzeuge in der Praxis schaffen.

Ни одного дойче такого не знаю, был тут 445-ый, ему надо было, да он ведь не кунде.


Фуфло всё это, господа, я б мог и дебри поглубже залезть и проанализировать

 

Sprung zu