Вход на сайт
рассказ про дальнобойщиков 3
1754 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Последний раз изменено 11.11.05 20:46 (Особоопасный)
Нашёл он нас сам, остановил прямо посреди улицы┘
В те времена, клиенты ещё сами бегали за машинами, а не наоборот.
Поедем, говорит, пацаны в Сургут ?
Надо огурцы и яблоки туда оттащить ..
Не помню уже, сколько по тем временам он нам зарядил, но судя по тому, что мы согласились с ходу, было достаточно.
Набили с ним стрелку на погрузку, взяли задаток и довольные поехали готовится в ходак на Сургут.
Напарник у меня был хоть и молодой, но уже женатый и как полагается хорошему семьянину - имел любовницу на стороне.
Для жены в рейс он уехал уже сегодня, а деньги жгли ему ляжку и он оставил меня готовить машину, а сам рванул к своей зазнобе .
Я в то время сил и росту уже набрал, а мужского обаяния ещё не развил в себе и по тому постоянной подруги у меня не было, а перебивался где и чем придётся ..
Загнал я камаз на погрузку и поехал домой отсыпаться и отдыхать перед дорогой.
Утром машина была загружена, а напарника в определённое для отправки всё еще не было.. Ждём его час, два.. нет его .. тогда ещё хенди в помине не было и нам ничего не оставалось другого делать, как ехать через весь город под запрещающие знаки на груженом камазе, за ним рискуя по дороге попасть на бабки при встрече с гаишниками.. Ещё и чёрные захотели сэкономить на билете в Сургут и настояли на том, что бы мы взяли одного пассажира, сверх того, что разрешено правилами, типа, мы по дороге разводить сами будем за него.
Приезжаем к ней на хату, я заваливаюсь, он спит, никакой, всю ночь с ней кувыркался и сколько пил, не знает теперь даже сам..
А у меня прав на тот момент не было, у меня их как раз украли и я тогда ещё не успел пересдать на новые, а ездил по чёрному, покупая время от времени временные талоны у гаишников..
Ну, я давай его народными методами будить /холодной водой на голову/ он проснулся - вижу как турецкая сабля..
Мляя, ехать надо, у меня прав нет - он синий, а на выезде пост гаи и то, что остановят, сомнений никаких нет..
Отлил я его немного в холодном душе, он поел, сколько смог, чтобы (гы - гы ) перегаром не пахло ..
Чёрные, хозяева груза, уже там на гавно за это время изошли, ожидая в машине меня и напарника, не зная, что же такое случилось.
Он бутылку масла подсолнечного взял с собой, у подруги как известно по народному поверю масло обволакивает желудок плёнкой и перегара якобы не так сильно слышно ведь ехать через пост мог только он.
Как же мне его было жалко ..
Тут его и без того колбасит нипадецки от похмелья, а он ещё в себя это масло пихает, пересиливая рвотные спазмы.
Тут уместно будет заметить, что подсолнечное масло раньше было вовсе не такое очищенное и приятное как сейчас, люди моего возраста и старше помнят наверняка о чём я..
Вот мы подьезжаем к посту ┘.
Останавливают .. Гаишник чуть не спотыкаясь ловя падающую фуражку с головы , бежит радостный такой - сволочь, гружёную фуру видно сразу и он уже весь в предвкушении сколько бабла он с нас сейчас слупит..
Ну находят конечно нащего чёрного лишнего и волокут напарника на КПП..
Тот от толи от страху толи от похмелья сдобренного подсолнечным маслом аж зёлёный.
Ни живой, не мертвый, проклиная весь азиатский народ, в том числе и гаишника -казаха идёт отрешенно за ним стараясь вообще не дышать, чтобы не свалить мента перегаром..
О чём уж они там так долго добазаривались не знаю, но где то через час с небольшим вышли и на лице напарника читалось явное облегчение. Лишнего узбека на нашу с напарником радость ссадили прямо на посту, перегара так и не пронюхав .
Поехали с горем по полам .. Выехав за пост подальше, напарник полез в спальное отделение, а я сел за руль ..
Перед казахской таможней в Башмачном, наш чёрный вдруг вспомнил, что не все документы в порядке для прохождения таможни и вообще признался гад, что наша фура оказывается наполовину загружена яблоками и только зад заставлен огурцами на которые документы более менее в порядке.
Я сейчас уже, по прошествию многих лет /это было в 1994г/ удивляюсь, какими мы тогда были пофигистами, без страха и упрёка мля, ну прям как древние рыцари которые бакланились с ветряными мельницами.
Мы не стали тому чурке долго предъявлять, а накинув чуть-чуть цену за риск,
писанулись не долго рассуждая ехать по полям в обьезд таможни (!!!)
Чтоб я ещё раз на такое подписался !! Ууууууу┘
Весна - поля были ещё не просохшие полевые дороги, соответственно размытые, до половины объездной дороги мы проехали почти без приключений, но тут на дороге нам повстречался камаз с прицепом, гружёный углём, который так же как и мы искал ╚легких╩ путей ..
Стоял он в огромной луже, образовавшейся на дороге и застрял походу по самое нехочу.
Мы остановились, подошли к водителю, он сказал, что его напарник учапал в колхоз за кировцем уже с час назад и по идее скоро должен быть с подмогой┘
Начинало вечереть и у нас поле двух с половиной часов ожидания терпение кончилось, мы захотели попробовать его объехать с боку дороги по полю.
Гы, и встали конечно же ещё одним ╚памятником╩ советскому бездорожью рядом с ним, зато теперь ждать кировец было ощутимо легче, за отсутствием другого реального выхода .
Когда приехал кировец, он сначала попытался вытащить самосвал с углём, но тот сидел крепко и водила кировца посчитал, что мы клиенты более перспективные и вытащив нас бросил того чувака ночевать в поле, а нас на тросу потащил за собой, потому что и оставшаяся дорога была влажной с весны и мы то и дело проваливались прямо не съезжая с грейдера, а заодно он показывал нам дорогу, в темноте уже было не так хорошо понятно где правильное направление.
Через пару часов упорной борьбы с бездорожьем обьехали мы с божьей помощью эту три клятую таможню..
Только я сел за руль как вдруг послышался резкий и частый стук в двигателе.
Остановились, задрали кабину, и походив вокруг, определили выкрутив форсунку, что рассыпалось клапанное кольцо.
Надо себе представлять, что там вам не Германия ADAC и хэнди в помине не было, как впрочем и запасной головки клапанов с собой.
Делать нечего, я как самый молодой и шустрый на язык /с ноткой гордости/ ловлю попутку и еду в какой то близ лежавший колхоз километров так за двадцать .
Повезло, нарвался сразу на краю колхоза на парнишу, у которого была нужная нам головка целиндра дома и просматривалось невооружённым взглядом неслабое желание выпить в тот вечер.
Он меня на своём мотоцикле вместе с головкой отвёз назад, оставшись до конца ремонта, в надежде, что нам ещё, что то сможет втюхать из запасов колхозного Машдвора.
Управились уже за полночь, тронулись дальше..
Под утро Омск┘ решили ехать не делая остановок на привал, а проскочить по возможности дальше этот бандитский край.
Ха, не тут то было ..
Красивая семёра, бэха лихо подрезав стала прижимать нас к обочине, мы остановились и из бехи вышел неожиданно галантно одетый чувак, как будто, только что со светской тусовки выпал, в красивом костюмчике и культурно объяснил, что тут его район и надо башлять мы дали ему огурцов и сколько то российских денег, за что он написал нам маляву на проезд до тюменского края и спросил, нет ли у нас проблем с гаи и документами, у нас были проблемы с гаи и он взялся нас сопроводить через пост гаи на выезде Омска.
Обогнав нас, он договорился с постовым и когда мы подъезжали, мент только сделал нам движение палкой типа проезжай!
Я был весьма удивлён таким раскладом, что благодаря рэкетиру мы на всей скорости пронеслись мима ментовского поста.
Дальше началось веселье ..
Ехали в мае и тогда же на дорогах большинства союзных республик действовало ограничение нагрузки на ось, помоему 3,5 тонны, но могу и ошибаться .
Наша фура (10 тонн сам камаз и 13 лишним груза) конечно же ни коим образом не канала под такое ограничение.
Мы тем самым становились просто подарком для каждого гаишника..
Так худо бедно, отдав почти весь нал российскими гаишникам, за превышение нагрузки на ось мы подъехали к Тобольску
Там на подъезде, перед спуском на кольцо, стали на очередной раз, чтобы отдохнуть и пописать..
Тут как по щучьему велению, к нам с визгом тормозов и клубами поднятой пыли подлетела шестерка и от туда вывалилось неприлично много для салона шохи всякого рода пьяных и обшабившихся личностей криминальной наружности.
Не представившись и не сказав на кого они работают, падонки с диким восторгам начали нас вытаскивать из машины, тыкая дубинками и махая ножами возле наших фэйсов.
Денег у нас почти не было, да и по виду и по их поведению, они были больше похожи на сорвавшихся с цепи беспередельщиков, чем на нормальную братву следящую за отрезком дороги.
Мы были уже и без того злые на гаишников и вообще на весь этот рейс и по тому отнеслись к их выпадкам почти с буддийским спокойствием, объяснив, что за нами тоже есть крыша и чуть что сюда сразу приедут наши люди на рамсы.
Этот сброд был как я уже сказал, поголовно пьяным и не то укуренным, не то обколотым, им конечно было глубоко наплевать на наших людей и на рамсы, у них горели глаза, от предвкушения лёгкой наживы.
Бедный узбек зарылся в спальник камаза и сделался таким плоским, что заподозрить его лежащим в спальнике под одеялом, было практически не возможно, даже зная что он там..
Он был в курсе, как не любят чёрных в России и сразу нам сказал:
- Разпедаливаейте сами, а я потом отвечу, иначе меня могут и пришить, просто так, за то что чёрный..
Кароче напарника вытолкнули из за руля и какой-то дятел со словами :
-Я на уазике умею, значит смогу и на камазе!
сел за руль.
У нас кулиса была на кробке передач, разболтанная и что бы включить заднюю, надо было кое что больше уметь, чем ездить на уазике.
Я ентому типу говорю:
- Брателло, ты не сможешь включить заднюю, езжай в низ развернёшься на кольце!
Ему конечно было поровну, он мне не поверил ..
Ставит он камаз поперёк дороги, мордой к обрыву, а там ни загородки, ни деревьев нет - сразу за обочиной глубокий такой обрывище..
Пытаясь включить заднюю, этот урод постаянно попадает на третью передачу и трогаясь вперёд подъезжает с каждым разом всё ближе и ближе к обрыву..
У меня уже измена нипадецки прёт, ща думаю гребанёмся в низ!
Эээх! Подумалось, мне, я ещё такой молодой, жалко вот так умирать тупой сметрью, из за такого идиота..
Ладно, каков идиот бы он небыл, но сдохнуть ему тоже неохота, вышли мы поглядели, стоим уже почти над откосом..
Я сел за руль, попытался включить заднюю, но наверное от того, что раму перекосило, я тоже так и не смог её включить.
Они начали останавливать машины, чтобы вытащить нас буксиром
Ха! Больших идиотов я за всю жизнь не видел !
Остановили автобуз КАвз и достав у водителя несколько ремней безопасности сшитых вместе в один трос, сказали мне, чтобы я цеплял за фаркоп нашего камаза, а водиле КАвзика,что бы тот тянул ┘.
Это надо было видеть √ умора, ремни безопасности порвались как тряпочки, после нескольких секунд отчаянных попыток сдвинуть нас с места.
На наше счастье, проезжал мимо Урал и в запасе у него был настоящий трос .
Вытянули нас, а то быдло - водитель УАЗов, так и не остыл рвением прокатится на камазе, сел опять за руль меня посадили в шоху и поехали в низ на кольцо, развернутся.
Кто управлял гружённым более13 тоннами транспортом, тот знает, что это далеко не уазик..
Хорошо напарник, потихоньку ручник поставил, иначе они бы на кольце не развернулись, а проехали бы сквозь бетонное перекрытие кольца прямо..
Поднимаются, вижу дым из трубы такой чёрныыый, наверняка этот урод, даже не переключил на пониженную передачу, а как был на пятой так и поехал в гору┘
Отогнали они нас, в какой то тупик и как огалделые стали разгружать полностью весь груз, типа раз бабла невозите с собой - будете наказаны..
Не знаю, что чувствовал напарник, а на меня вдруг такой пофигизм напал, я как будто в кино сидел и со стороны наблюдал всё происходящее
Нам ╚повезло╩, приехал их какой то авторитет к счастью, даже трезвый мигом прекратил всё это варварство, приказав взять, только пять ящиков огурцов и не более..
Приколщик этот авторитет у нас в камазе было два магнитофона один чисто магнитофон, другой с радио вместе, тот что с радио, был моно и сделан в какой-то развивающейся республике пньём-пен, но выглядел как настоящая фирма.
Так вот тот авторитет сел с нами в машину и увидал эту автомагнитолу кАк прикопался пацаны продайте я говорю нет он ну тогда давай меняться сходил отодрал в жиге колонки с мясом из задней панели и снял часы √зеркало, вот говорит - не обессудьте - больше ни чего не могу предложить .
Я то знаю что мафон тот гавна не стоит я его на пятаке за пачку сигарет выменял у нариков .
Но чтобы авторитет почувствовал полное удовлетворение я ещё поломался для приличия и согласился с видом как буд то он меня уломал.
Вот придурок то тупой он даже не вьехал, что этот мафон даже не стерео вовсе был !
Когда частота постов стала уже не так назойлива, у нас начала хлопать резина, один за другим баллоны┘
Мы порой только переставив запаску, не успевали разогнаться, чтобы на пятую скорость включить, потому как на всей машине была очень старая резина, а тут ещё перегруз и жара ..
Когда мы использовали все запаски переклеили весь запас сырой резины ( у нас был с собой вулканизатор от 12V)
Я стал останавливать попутные машины с просьбой помочь за умеренную плату камерой или запаской я тогда специально подсчитал на 80 км пути, мы затратили двое суток и 13 раз выстреливала резина ..
Там где нас угораздило застрять был кругом только лес и на двое суток нам ни еды ни курева ни воды не хватило наступил голод как во время войны..
От огурцов уже тошнило все бычки с пепельницы выкурили и я кидался чуть не под колёса машин проезжавшим с такой убийственной редкостью в тех краях с просьбой о куреве еде или хотя бы о воде ..
Продолжать стоит, или пойти Йаду выпить?
В те времена, клиенты ещё сами бегали за машинами, а не наоборот.
Поедем, говорит, пацаны в Сургут ?
Надо огурцы и яблоки туда оттащить ..
Не помню уже, сколько по тем временам он нам зарядил, но судя по тому, что мы согласились с ходу, было достаточно.
Набили с ним стрелку на погрузку, взяли задаток и довольные поехали готовится в ходак на Сургут.
Напарник у меня был хоть и молодой, но уже женатый и как полагается хорошему семьянину - имел любовницу на стороне.
Для жены в рейс он уехал уже сегодня, а деньги жгли ему ляжку и он оставил меня готовить машину, а сам рванул к своей зазнобе .
Я в то время сил и росту уже набрал, а мужского обаяния ещё не развил в себе и по тому постоянной подруги у меня не было, а перебивался где и чем придётся ..
Загнал я камаз на погрузку и поехал домой отсыпаться и отдыхать перед дорогой.
Утром машина была загружена, а напарника в определённое для отправки всё еще не было.. Ждём его час, два.. нет его .. тогда ещё хенди в помине не было и нам ничего не оставалось другого делать, как ехать через весь город под запрещающие знаки на груженом камазе, за ним рискуя по дороге попасть на бабки при встрече с гаишниками.. Ещё и чёрные захотели сэкономить на билете в Сургут и настояли на том, что бы мы взяли одного пассажира, сверх того, что разрешено правилами, типа, мы по дороге разводить сами будем за него.
Приезжаем к ней на хату, я заваливаюсь, он спит, никакой, всю ночь с ней кувыркался и сколько пил, не знает теперь даже сам..
А у меня прав на тот момент не было, у меня их как раз украли и я тогда ещё не успел пересдать на новые, а ездил по чёрному, покупая время от времени временные талоны у гаишников..
Ну, я давай его народными методами будить /холодной водой на голову/ он проснулся - вижу как турецкая сабля..
Мляя, ехать надо, у меня прав нет - он синий, а на выезде пост гаи и то, что остановят, сомнений никаких нет..
Отлил я его немного в холодном душе, он поел, сколько смог, чтобы (гы - гы ) перегаром не пахло ..
Чёрные, хозяева груза, уже там на гавно за это время изошли, ожидая в машине меня и напарника, не зная, что же такое случилось.
Он бутылку масла подсолнечного взял с собой, у подруги как известно по народному поверю масло обволакивает желудок плёнкой и перегара якобы не так сильно слышно ведь ехать через пост мог только он.
Как же мне его было жалко ..
Тут его и без того колбасит нипадецки от похмелья, а он ещё в себя это масло пихает, пересиливая рвотные спазмы.
Тут уместно будет заметить, что подсолнечное масло раньше было вовсе не такое очищенное и приятное как сейчас, люди моего возраста и старше помнят наверняка о чём я..
Вот мы подьезжаем к посту ┘.
Останавливают .. Гаишник чуть не спотыкаясь ловя падающую фуражку с головы , бежит радостный такой - сволочь, гружёную фуру видно сразу и он уже весь в предвкушении сколько бабла он с нас сейчас слупит..
Ну находят конечно нащего чёрного лишнего и волокут напарника на КПП..
Тот от толи от страху толи от похмелья сдобренного подсолнечным маслом аж зёлёный.
Ни живой, не мертвый, проклиная весь азиатский народ, в том числе и гаишника -казаха идёт отрешенно за ним стараясь вообще не дышать, чтобы не свалить мента перегаром..
О чём уж они там так долго добазаривались не знаю, но где то через час с небольшим вышли и на лице напарника читалось явное облегчение. Лишнего узбека на нашу с напарником радость ссадили прямо на посту, перегара так и не пронюхав .
Поехали с горем по полам .. Выехав за пост подальше, напарник полез в спальное отделение, а я сел за руль ..
Перед казахской таможней в Башмачном, наш чёрный вдруг вспомнил, что не все документы в порядке для прохождения таможни и вообще признался гад, что наша фура оказывается наполовину загружена яблоками и только зад заставлен огурцами на которые документы более менее в порядке.
Я сейчас уже, по прошествию многих лет /это было в 1994г/ удивляюсь, какими мы тогда были пофигистами, без страха и упрёка мля, ну прям как древние рыцари которые бакланились с ветряными мельницами.
Мы не стали тому чурке долго предъявлять, а накинув чуть-чуть цену за риск,
писанулись не долго рассуждая ехать по полям в обьезд таможни (!!!)
Чтоб я ещё раз на такое подписался !! Ууууууу┘
Весна - поля были ещё не просохшие полевые дороги, соответственно размытые, до половины объездной дороги мы проехали почти без приключений, но тут на дороге нам повстречался камаз с прицепом, гружёный углём, который так же как и мы искал ╚легких╩ путей ..
Стоял он в огромной луже, образовавшейся на дороге и застрял походу по самое нехочу.
Мы остановились, подошли к водителю, он сказал, что его напарник учапал в колхоз за кировцем уже с час назад и по идее скоро должен быть с подмогой┘
Начинало вечереть и у нас поле двух с половиной часов ожидания терпение кончилось, мы захотели попробовать его объехать с боку дороги по полю.
Гы, и встали конечно же ещё одним ╚памятником╩ советскому бездорожью рядом с ним, зато теперь ждать кировец было ощутимо легче, за отсутствием другого реального выхода .
Когда приехал кировец, он сначала попытался вытащить самосвал с углём, но тот сидел крепко и водила кировца посчитал, что мы клиенты более перспективные и вытащив нас бросил того чувака ночевать в поле, а нас на тросу потащил за собой, потому что и оставшаяся дорога была влажной с весны и мы то и дело проваливались прямо не съезжая с грейдера, а заодно он показывал нам дорогу, в темноте уже было не так хорошо понятно где правильное направление.
Через пару часов упорной борьбы с бездорожьем обьехали мы с божьей помощью эту три клятую таможню..
Только я сел за руль как вдруг послышался резкий и частый стук в двигателе.
Остановились, задрали кабину, и походив вокруг, определили выкрутив форсунку, что рассыпалось клапанное кольцо.
Надо себе представлять, что там вам не Германия ADAC и хэнди в помине не было, как впрочем и запасной головки клапанов с собой.
Делать нечего, я как самый молодой и шустрый на язык /с ноткой гордости/ ловлю попутку и еду в какой то близ лежавший колхоз километров так за двадцать .
Повезло, нарвался сразу на краю колхоза на парнишу, у которого была нужная нам головка целиндра дома и просматривалось невооружённым взглядом неслабое желание выпить в тот вечер.
Он меня на своём мотоцикле вместе с головкой отвёз назад, оставшись до конца ремонта, в надежде, что нам ещё, что то сможет втюхать из запасов колхозного Машдвора.
Управились уже за полночь, тронулись дальше..
Под утро Омск┘ решили ехать не делая остановок на привал, а проскочить по возможности дальше этот бандитский край.
Ха, не тут то было ..
Красивая семёра, бэха лихо подрезав стала прижимать нас к обочине, мы остановились и из бехи вышел неожиданно галантно одетый чувак, как будто, только что со светской тусовки выпал, в красивом костюмчике и культурно объяснил, что тут его район и надо башлять мы дали ему огурцов и сколько то российских денег, за что он написал нам маляву на проезд до тюменского края и спросил, нет ли у нас проблем с гаи и документами, у нас были проблемы с гаи и он взялся нас сопроводить через пост гаи на выезде Омска.
Обогнав нас, он договорился с постовым и когда мы подъезжали, мент только сделал нам движение палкой типа проезжай!
Я был весьма удивлён таким раскладом, что благодаря рэкетиру мы на всей скорости пронеслись мима ментовского поста.
Дальше началось веселье ..
Ехали в мае и тогда же на дорогах большинства союзных республик действовало ограничение нагрузки на ось, помоему 3,5 тонны, но могу и ошибаться .
Наша фура (10 тонн сам камаз и 13 лишним груза) конечно же ни коим образом не канала под такое ограничение.
Мы тем самым становились просто подарком для каждого гаишника..
Так худо бедно, отдав почти весь нал российскими гаишникам, за превышение нагрузки на ось мы подъехали к Тобольску
Там на подъезде, перед спуском на кольцо, стали на очередной раз, чтобы отдохнуть и пописать..
Тут как по щучьему велению, к нам с визгом тормозов и клубами поднятой пыли подлетела шестерка и от туда вывалилось неприлично много для салона шохи всякого рода пьяных и обшабившихся личностей криминальной наружности.
Не представившись и не сказав на кого они работают, падонки с диким восторгам начали нас вытаскивать из машины, тыкая дубинками и махая ножами возле наших фэйсов.
Денег у нас почти не было, да и по виду и по их поведению, они были больше похожи на сорвавшихся с цепи беспередельщиков, чем на нормальную братву следящую за отрезком дороги.
Мы были уже и без того злые на гаишников и вообще на весь этот рейс и по тому отнеслись к их выпадкам почти с буддийским спокойствием, объяснив, что за нами тоже есть крыша и чуть что сюда сразу приедут наши люди на рамсы.
Этот сброд был как я уже сказал, поголовно пьяным и не то укуренным, не то обколотым, им конечно было глубоко наплевать на наших людей и на рамсы, у них горели глаза, от предвкушения лёгкой наживы.
Бедный узбек зарылся в спальник камаза и сделался таким плоским, что заподозрить его лежащим в спальнике под одеялом, было практически не возможно, даже зная что он там..
Он был в курсе, как не любят чёрных в России и сразу нам сказал:
- Разпедаливаейте сами, а я потом отвечу, иначе меня могут и пришить, просто так, за то что чёрный..
Кароче напарника вытолкнули из за руля и какой-то дятел со словами :
-Я на уазике умею, значит смогу и на камазе!
сел за руль.
У нас кулиса была на кробке передач, разболтанная и что бы включить заднюю, надо было кое что больше уметь, чем ездить на уазике.
Я ентому типу говорю:
- Брателло, ты не сможешь включить заднюю, езжай в низ развернёшься на кольце!
Ему конечно было поровну, он мне не поверил ..
Ставит он камаз поперёк дороги, мордой к обрыву, а там ни загородки, ни деревьев нет - сразу за обочиной глубокий такой обрывище..
Пытаясь включить заднюю, этот урод постаянно попадает на третью передачу и трогаясь вперёд подъезжает с каждым разом всё ближе и ближе к обрыву..
У меня уже измена нипадецки прёт, ща думаю гребанёмся в низ!
Эээх! Подумалось, мне, я ещё такой молодой, жалко вот так умирать тупой сметрью, из за такого идиота..
Ладно, каков идиот бы он небыл, но сдохнуть ему тоже неохота, вышли мы поглядели, стоим уже почти над откосом..
Я сел за руль, попытался включить заднюю, но наверное от того, что раму перекосило, я тоже так и не смог её включить.
Они начали останавливать машины, чтобы вытащить нас буксиром
Ха! Больших идиотов я за всю жизнь не видел !
Остановили автобуз КАвз и достав у водителя несколько ремней безопасности сшитых вместе в один трос, сказали мне, чтобы я цеплял за фаркоп нашего камаза, а водиле КАвзика,что бы тот тянул ┘.
Это надо было видеть √ умора, ремни безопасности порвались как тряпочки, после нескольких секунд отчаянных попыток сдвинуть нас с места.
На наше счастье, проезжал мимо Урал и в запасе у него был настоящий трос .
Вытянули нас, а то быдло - водитель УАЗов, так и не остыл рвением прокатится на камазе, сел опять за руль меня посадили в шоху и поехали в низ на кольцо, развернутся.
Кто управлял гружённым более13 тоннами транспортом, тот знает, что это далеко не уазик..
Хорошо напарник, потихоньку ручник поставил, иначе они бы на кольце не развернулись, а проехали бы сквозь бетонное перекрытие кольца прямо..
Поднимаются, вижу дым из трубы такой чёрныыый, наверняка этот урод, даже не переключил на пониженную передачу, а как был на пятой так и поехал в гору┘
Отогнали они нас, в какой то тупик и как огалделые стали разгружать полностью весь груз, типа раз бабла невозите с собой - будете наказаны..
Не знаю, что чувствовал напарник, а на меня вдруг такой пофигизм напал, я как будто в кино сидел и со стороны наблюдал всё происходящее
Нам ╚повезло╩, приехал их какой то авторитет к счастью, даже трезвый мигом прекратил всё это варварство, приказав взять, только пять ящиков огурцов и не более..
Приколщик этот авторитет у нас в камазе было два магнитофона один чисто магнитофон, другой с радио вместе, тот что с радио, был моно и сделан в какой-то развивающейся республике пньём-пен, но выглядел как настоящая фирма.
Так вот тот авторитет сел с нами в машину и увидал эту автомагнитолу кАк прикопался пацаны продайте я говорю нет он ну тогда давай меняться сходил отодрал в жиге колонки с мясом из задней панели и снял часы √зеркало, вот говорит - не обессудьте - больше ни чего не могу предложить .
Я то знаю что мафон тот гавна не стоит я его на пятаке за пачку сигарет выменял у нариков .
Но чтобы авторитет почувствовал полное удовлетворение я ещё поломался для приличия и согласился с видом как буд то он меня уломал.
Вот придурок то тупой он даже не вьехал, что этот мафон даже не стерео вовсе был !
Когда частота постов стала уже не так назойлива, у нас начала хлопать резина, один за другим баллоны┘
Мы порой только переставив запаску, не успевали разогнаться, чтобы на пятую скорость включить, потому как на всей машине была очень старая резина, а тут ещё перегруз и жара ..
Когда мы использовали все запаски переклеили весь запас сырой резины ( у нас был с собой вулканизатор от 12V)
Я стал останавливать попутные машины с просьбой помочь за умеренную плату камерой или запаской я тогда специально подсчитал на 80 км пути, мы затратили двое суток и 13 раз выстреливала резина ..
Там где нас угораздило застрять был кругом только лес и на двое суток нам ни еды ни курева ни воды не хватило наступил голод как во время войны..
От огурцов уже тошнило все бычки с пепельницы выкурили и я кидался чуть не под колёса машин проезжавшим с такой убийственной редкостью в тех краях с просьбой о куреве еде или хотя бы о воде ..
Продолжать стоит, или пойти Йаду выпить?
