опять об электричках
И на батарейном поприще очередные подвижки
CATL und BYD sollen an Akkus mit 6C-Laderate feilen
Эта самая С такой интересный показатель что его далеко не все херштеллеры применяют в теххарактеристиках, а между тем
Das „C“ ist ein Indikator für das Verhältnis von Akkugröße zu Ladeleistung. Bei 1C kann ein 80 kWh großer Akku mit maximal 80 kW geladen werden. Bei 6C kann derselbe Akku theoretisch mit der sechsfachen Ladeleistung – also bis zu 480 kW – geladen werden. Erste China-Stromer werden aktuell mit 5C-Akkus angeboten, etwa der Li Mega von Li Auto oder die aktuelle Version des Zeekr 001. Beide haben Batterien von CATL an Bord, die theoretisch in zwölf Minuten Strom für 500 Kilometer aufnehmen können soll, wobei auch bei diesen Batterien die maximale Ladeleistung immer nur kurz anliegen dürfte.
Выделенное шрифтом не так важно, важнее с 10до 80%, там бОльшая скорость и это наиболее применяемый сегмет, у меня длится 22 мин. и хватает пр. на 250 км на бане. Прав был Филипп Филлипыч утверждая что везде успевает тот кто никуда не торопится, я по гешефту могу судить, из меня организатор никакой, всё хочу сам делать и везде сам контролировать процесс, но в пути спланировать вполне получается и замена 22-ых минут на 12 ну никак не повлияеет на скорость моего передвижения.