Login
Ansaugbrücke
1750 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Dad1 07.06.24 23:23, Zuletzt geändert 08.06.24 09:41 (Kot_Basilio)
навскидку, где-то мелькало,
Народ, вы хоть кто-то реально действительно крутил гайки или все только теоретики с дивана, типа Бродяги-моториста?
что там трудно добраться, если по минимуму оборудование снимать,
поэтому под специнструментом подразумевается удлинённый инструмент, с приблудами,
чтобы легче добраться. (имхo)
У того, кто крутит гайки, эти все удлинители являются стандартом. Точно так же, как и разные длинные головки под 1/2", 3/8", 1/4" итд. И болты с головами Ех уже давно стали стандартом на многих автомобилях.
Тут в соседней ветке было высказывание, что для замены дизельных форсунок ничего не надо, кроме новых прокладок и болтиков. Я уж промолчал, так как там минимум нужен динамометрический ключ на 2-20 Nm, затем приспособа для чистки уплотнительного седла в глубоком отверстии и возможно устройство для вытягивания этих форсунок, если пригорели.
У меня это всё есть, хотя вот это действительно "немного" специальный инструмент.