Двойние грабли или полёт нормалний?
смущает 1,2 литр. 3х цилиндровый мотор, где булькает в масле ГРМ- Ремень и несёт ему неизбежную погибель, вроде он везде у ПСА-Концерна пару лет стоит, пробегает ли он лет 10 даже со всеми инспекциями?
У PSA дизеля хорошие, особенно 2.0, правда их сейчас у них почти не осталось, почти все модели на 1.5 перевели. Так что если бензиновая турбо-перделка смущает, берите тоже самое с дизелем. Там конечно свои заморочки из-за евро норм выхлопа. Мочевину лить надо будет и глюки с этим связанные бывают, но лет 10 и тысяч до 100, если считать Ваш пробег, сильно дорогих проблем всплыть не должно, при хорошем уходе, качественном топливе и замене масла чаще чем предписано.
Как альтернативу Пыжику 2008, можно глянуть такое
Бензин https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3927427...
Дизель https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3923002...
Технически - тоже самое что и Пыжик. По материалам, отделке салона, немного скромнее Пыжика будет, но несильно. По вместительности примерно тоже самое. Но дешевле и на приборы под руль смотреть можно ![]()
А вообще, если главное надежность и экономичность нужна, то смотрите японские гибриды, особенно от Тойоты. Там первые лет 10, под капот заглядывать почти не придется.
Правда о надежности гибридных Тойот знают многие, потому цены на них достаточно высокие, если СЮВы типа РАВ4 или Королла Кросс, рассматривать. Есть конечно более компактные модели: C-HR и Ярис-Кросс, которые дешевле, но не факт что Вам они понравятся, раз Вы такие привередливые с женой. ![]()
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3927427...
Как альтернатива Тойоте, можно рассмотреть гибрид от Митцу, к тому же "Плаг ин", то есть который можно заряжать, если есть возможность. Тоже не копейки стоит конечно, но все же дешевле чем тот же РАВ4 или Королла-Кросс https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3901583...