опять об электричках
И чем он был "глючным"? Проблемы с Software? Ну это как бы к технике не особо относится, да и сегодня уже все про это забыли, так как давно уже исправили. Я знаю людей пересевших с того старого E-Golf на современные электрички: назад они ни за что не хотят 😀. Странно, если E-Golf был бы таким идеальным....Глючный софт это очень большой недостаток это раз.
Глючный софт это недостаток, никто не спорит. Но это уже прошлое для i.D3. Ну и глючный софт у всех бывает, меня BMW тоже нервировала и машина у дилера несколько недель была из-за этого.
Во-вторых Tesla-Style управление на дисплеях это очень на любителя. Я точно так же знаю много людей, которые хотят старое проверенное управление на кнопках, к которому привыкли.
Тут сколько людей, столько и мнений. Не надо всё к Тесле цеплять, есть и другие машины с нормальным балансом кнопок/touchdisplay.
Но только кнопки уже в сегодняшнем мире не проходит.
В-третьих, ID.3 с Pro батареей 385кг, имеет полную массу 1794кг, а вот e-Golf с батареей весом 318кг, имеет полную массу 1615кг. Т.е. ID.3 потяжелел на чистых 112кг по сравнению с e-Golf (при условии одинаковых батарей в обоих).
Как результат расход в ID.3 вырос на 11% по сравнению с e-Golf (19.3kWh против 17.3 kWh на сотню в ADAC Ecotest)
Нельзя сравнивать как ты это делаешь.
Между E-Golf и i.D3 лет 10 в разработке лежат. За это время например и Crashanforderungen выросли, а это очень влияет на вес машины.
А насчёт сравнений по ADAC Ecotest, я тебя прошу. Они же гарантированно не в одинаковых условия делались, при разной погоде/на разных колёсах итд.
Тут уж правильнее было бы через WLTP сравнивать.
Т.е. в сумме решение сделать новую современную платформу для электричек было наверное правильным. Только вот результат вышел не очень.
Нормальный результат, нормальные машины.
Под современными электричками скорее всего Kia/Hyundai/Tesla имеется ввиду.
Тут не фирмы важны, а конкретные модели у них.