опять об электричках
С технической стороны не должно было быть никаких проблем впихнуть туда большую батарею:
VW E-Golf Batterie:
35.8 kWh - Gewicht 318kg
VW ID.3 Batterie:
55 kWh - Gewicht 310kg
Одинаковый вес ещё не означает одинаковый размер. Это насчёт идеи "впихнуть".
А так VW совершенно правильно сделал, разработав i.D-платформу с ноля.
На самом деле это с точки зрения техники и расходов самое правильное решение.
Тот старый переделанный Golf на тот момент уже был со "слегка" ограниченными электрическими способностями, явно не автомобиль, способный стать единственной машиной в семье (то есть и отпуск и другие дальние поездки без особого мазохизма). Кстати жидкостное охлаждение не забываем, оно важно.
Но менеджмент и маркетинг решили иначе, и мы получили глючный ID.3 вместо дальнейшего Upgrade e-Golf.
И чем он был "глючным"? Проблемы с Software? Ну это как бы к технике не особо относится, да и сегодня уже все про это забыли, так как давно уже исправили.
Я знаю людей пересевших с того старого E-Golf на современные электрички: назад они ни за что не хотят 😀. Странно, если E-Golf был бы таким идеальным....