опять об электричках
Какой дурак с машиной 20-21 года в ADAC обращается? Для кого вся эта дурь предназначена? У машин этих годов есть "гарантия мобильности", в случае возникновения проблем обращаются туда, это быстрее и удобнее. И в статистике ADAC не фигурирует.
Не совсем так. Подавляющее большинство OEM имеют контракт с ADAC для своей Pannenhilfe, которая на самом деле просто Callcenter. Только у некоторых OEM есть действительно на 100% свой сервис со своим парком машин и штатом водителей-механиков, вызов которого в статистике ADAC не всплывает.
А так звонишь при неисправности производителю своей машины, а приезжает ADAC.
П.С. Довольно часто ADAC вызывают "прикурить". Думаю, электроводы по этому поводу никуда не обращаются.
Если 12V-Batterie на электричке отказала, то наличие заряда в Hochvoltbatterie никак не поможет.
Нужно будет именно "прикурить".
Дело в том, что там стоят специальные реле (Hochvoltschütze), которые соединяют Hochvoltbatterie с сетью машины каждый раз при включении "зажигания", что требует 12V. Нет 12V, не сработает реле.
То есть, при выключенном "зажигании" у электрички нет нигде в сети высокого напряжения, не надо боятся.
И кстати, большинство дефектов 12V-Batterie на электричках связаны с просто плохим качеством этих самых 12V-Batterien. Многие OEM подумали, что тут можно самую дешёвку поставить, так как высокий ток для запуска ДВС не нужен. Переборщили с экономией на спичках.