Стат/Стоп работает на непрогретой машине!
Проверено опытом. Короткие пробеги с кучей светофоров, батарея пустая.
Если смешанный режим ,часть по городу ,а часть по трассе, то все нормально.
Эта функция для заезда в город,а не для езды по городу .
Эта функция для боли, чтобы жизнь лёгкой не казалась. А при постоянных заводках и остановках двигателя выбросы куда больше, чем при простое на светофоре несколько секунд на установившихся режимах. Кроме того, если кто хочет выехать из города на холодную, то у него первые километры выхлоп будет по-любому вонючий. А если его заставить холодную движку постоянно туда-сюда дрючить, то не только батарея, а и сам движок, и фильтр выхлопа быстро в негодность придут. Что куда хуже для умвельт-шмельт, чем постоять немного с работающим движком на светофоре.
Кто ездит сейчас один на работу на автомобиле,имеет люксус, которого у будущего поколения уже не будет.
Надо затолкать всех битком в опаздывающие электрички. Хрен вам, а не хоум офис! )))