Deutsch

Стат/Стоп работает на непрогретой машине!​

19.05.24 04:19
Re: Стат/Стоп работает на непрогретой машине!​
 
alex445 патриот
в ответ stepan2002 18.05.24 22:50, Последний раз изменено 19.05.24 04:26 (alex445)
я вот тоже не понимаю, почему люди сдесь на германке так кидаются на этот автостоп хммм

у меня был Golf 7 (сейчас на нём дети дальше ездиют) машина 14 года, прошла под 200т

ни одного раза не была в мастерской, стоит еще родной акум. и при этом ну ни когда и ни кто

не заморачивался с отключением автостопа. ну отключился, значить так и нужно.

сам езжу, на работу на Ford(е), машина 21 года прошла по 100т. и тоже ни одного раза,

на ней не выключался автостоп. и всё без проблем.

еще есть Tiguan (машина выходного дня) так там тоже, этот автостом ни когда не выключается.

а тут как почитаешь, так начинаешь задумыватся. ну что же я такое не правильное делаю

что машины без проблем катаются, с этим моторо убивающим устройством безум

Я тоже не понимаю, зачем делают такую полезную и нужную всем функцию, а потом делают кнопку её отключения. Или если эта функция такая бесполезная и даже вредная, что нужна кнопка её отключения, то зачем её вообще внедрять? А главное, кто-то просил из покупателей, такая ниипаца востребованная фича была, что все ждали и требовали внедрения? Или это очередной прогиб под зелёных или вожжа под хвост у маркетологов, чтобы почаще машинки меняли? А главное, все остальные функции обычно идут за доплату, а эту - в обязон всем.


То, что у вас что-то там проехало, не значит, что и у других ездиет. Нахрена разряжать аккум, даже если у него есть запас заряда? "А когда аккум почти разряжен, старт-стоп не работает" - ну спасибо, блин, поездил с заряженным аккумом, приехал с почти разряженным. И теперь хрен бросишь машину на неделю-другую - разрядится вконец. Надо снова обязательно садиться и ездить заряжать. Не говоря уже о куда больших нагрузках на движок, фильтра и прочее при каждом старте движка. Каким недалёким надо быть, чтобы верить, что переходные процессы в движке типа того же старта и останова были не хуже нормальной установившейся работы для этого движка? Маркетологи победили физику? Да плевать мне, сколько у кого прошла его колымага. Очередные сказки как у электросектантов - "моя электричка ходит уже полмиллиона и ни разу в сервисе не была, почти как новая, и батарея почти нулёвая". "Ни разу в мастерской за 200 тыщь км не была" - ага-ага, и не только с движком, а вообще по любому вопросу проблем не было. А у других и к 50 тысячам в ремонты попадают, причём не только по движку. Тут главное не то, что где-то есть хорошие экземпляры, с которыми повезло, или какие-то особо мягкие условия эксплуатации, или просто звездёжь владельцев ради хайпа, а то, что без этой шняги машина могла бы пройти ещё больше и послужить ещё дольше.


Щас найдётся какой-нибудь умник, который скажет, что без старта-стопа машина хуже ездиет, и что это хуже для движка, а вот старт-стоп продлевает время её жизни, увеличивает потенцию и вылечивает рак.


Кому-то и обязательное внедрение анальных зондов в сиденья в кайф будет. улыб

 

Перейти на