русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Стоять на сцеплении

27.10.05 15:37
Re: Стоять на сцеплении
 
Alex47 знакомое лицо
Alex47
in Antwort TomasR 27.10.05 13:14
В ответ на:
Почему используют специальные жидкости для таких систем, а не воду. Смазка это одно

Потому, что температура кипения воды = всего лишь 100 град С. То есть при нагревании воды до 100 град она превращается в пар (то есть меняет сво╦ агрегатное состояние: становится газом) Свойства газа коренным образом отличаются от свойства жидкости: газы сжимаются. В мо╦м Пассате сцепление и тормоза получают тормозную жидкость из одного сосуда. Если бы туда была залита вода, то при первом же торможении, тормоза пропали бы, т.к. тепло, добытое трением тормозных колодок о тормозные диски, немедленно вскипятило бы воду в рабочих тормозных цилиндрах.....
В приводе сцепления такие количества тепла, как в тормозах не вырабатываются, поэтому худо-бедно до наступления холодов можно было бы использовать там воду в качестве рабочего тела. (ну если мы не боимся коррозии, разумеется )
В ответ на:
Кроме того, можете объяснить, почему жидкости в таких системах нагреваються?

Это я уже объяснил, надеюсь
В ответ на:
Возьмите два бильярдных шара, и столкните их, даже в таком случае минимальная часть энергии пойд╦т на деформацию, и соответственно нагрев

Этим нагревом совершенно спокойно можно пренебречь...
В ответ на:
И теже манжеты, уплотнительные кольцы, сальники, потихоньку снабжают систему сцепления воздухом, поэтому систему (жидкость) надо переодически менять

Меняют тормозную жидкость потому, что она гигроскопична, т.е. охотно впитывает в себя воду (не воздух), которая накопившись в достаточных количествах, непременно закипит.
Что касается неплотностей в рабочих тормозных цилиндрах, то из них будет течь тормозная жидкость, а не засасываться воздух, и чтобы этого не происходило, проекающие цилиндры нужно заменить на непротекающие.
 

Sprung zu