Login
Стоять на сцеплении
1155 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort TomasR 27.10.05 13:14
В ответ на:
Почему используют специальные жидкости для таких систем, а не воду. Смазка это одно
Почему используют специальные жидкости для таких систем, а не воду. Смазка это одно
Потому, что температура кипения воды = всего лишь 100 град С. То есть при нагревании воды до 100 град она превращается в пар (то есть меняет сво╦ агрегатное состояние: становится газом)



В приводе сцепления такие количества тепла, как в тормозах не вырабатываются, поэтому худо-бедно до наступления холодов можно было бы использовать там воду в качестве рабочего тела. (ну если мы не боимся коррозии, разумеется )


В ответ на:
Кроме того, можете объяснить, почему жидкости в таких системах нагреваються?
Кроме того, можете объяснить, почему жидкости в таких системах нагреваються?
Это я уже объяснил, надеюсь

В ответ на:
Возьмите два бильярдных шара, и столкните их, даже в таком случае минимальная часть энергии пойд╦т на деформацию, и соответственно нагрев
Возьмите два бильярдных шара, и столкните их, даже в таком случае минимальная часть энергии пойд╦т на деформацию, и соответственно нагрев
Этим нагревом совершенно спокойно можно пренебречь...

В ответ на:
И теже манжеты, уплотнительные кольцы, сальники, потихоньку снабжают систему сцепления воздухом, поэтому систему (жидкость) надо переодически менять
И теже манжеты, уплотнительные кольцы, сальники, потихоньку снабжают систему сцепления воздухом, поэтому систему (жидкость) надо переодически менять
Меняют тормозную жидкость потому, что она гигроскопична, т.е. охотно впитывает в себя воду (не воздух), которая накопившись в достаточных количествах, непременно закипит.


Что касается неплотностей в рабочих тормозных цилиндрах, то из них будет течь тормозная жидкость, а не засасываться воздух, и чтобы этого не происходило, проекающие цилиндры нужно заменить на непротекающие.

