Login
Стоять на сцеплении
1155 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Alex47 27.10.05 12:16
Можно маленький ответный вопрос
(к сожалению не нашёл таких данных) но не о том.
Почему используют специальные жидкости для таких систем, а не воду. Смазка это одно.
А может они сжимаються хуже, чем вода?..
Кроме того, можете объяснить, почему жидкости в таких системах нагреваються?
Переходим на молекулярный уровень, при больших сжатиях, происходит разрушение молекул воды, рушаться связи между водородом и кислородом. Атомы вплотную подходят к друг другу, появляеться (ну трением это не назавёшь), (назовём взаимное влияние атомов) выделение энергии - нагрев.
А если стакан воды налить в поршень (идеальный) и поставить на это дело миллион тон чего нибудь - в стакане что нибудь останеться
.
Стакан вспотеет.
В физике есть ряд законов, основаных на предположении существования обсолютно твёрдого тела (которого не существует в природе), вода точно не обсолютно твёрдое тело.
Возьмите два бильярдных шара, и столкните их, даже в таком случае минимальная часть энергии пойдёт на деформацию, и соответственно нагрев.
Конечно этим моменты в большей степени на сцепление не влияют, но повторюсь, в идеальном случае. Не существует такого герметичного соединения, которое что нибудь да не пропускало бы.
И теже манжеты, уплотнительные кольцы, сальники, потихоньку снабжают систему сцепления воздухом, поэтому систему (жидкость) надо переодически менять.
И вот если этого не делать, потихоньку полность выжать сцепление не удасться. И поэтому старые водители говорят, что стоять на сцеплении вредно, потому что они в своей жизни уже видели такие случаи. А современные системы сцепления (ну большая часть) лишены этого недостатка. ПОэтому на современных машинах стоять на сцеплении не вредно.
Нужно -ли, это другой вопрос? 10-15 секунд постоять, думаю и нога выдержит, и тронешься, быстро, ну а по пол часа.....
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
(к сожалению не нашёл таких данных) но не о том.
Почему используют специальные жидкости для таких систем, а не воду. Смазка это одно.
А может они сжимаються хуже, чем вода?..
Кроме того, можете объяснить, почему жидкости в таких системах нагреваються?
Переходим на молекулярный уровень, при больших сжатиях, происходит разрушение молекул воды, рушаться связи между водородом и кислородом. Атомы вплотную подходят к друг другу, появляеться (ну трением это не назавёшь), (назовём взаимное влияние атомов) выделение энергии - нагрев.
А если стакан воды налить в поршень (идеальный) и поставить на это дело миллион тон чего нибудь - в стакане что нибудь останеться

Стакан вспотеет.
В физике есть ряд законов, основаных на предположении существования обсолютно твёрдого тела (которого не существует в природе), вода точно не обсолютно твёрдое тело.
Возьмите два бильярдных шара, и столкните их, даже в таком случае минимальная часть энергии пойдёт на деформацию, и соответственно нагрев.
Конечно этим моменты в большей степени на сцепление не влияют, но повторюсь, в идеальном случае. Не существует такого герметичного соединения, которое что нибудь да не пропускало бы.
И теже манжеты, уплотнительные кольцы, сальники, потихоньку снабжают систему сцепления воздухом, поэтому систему (жидкость) надо переодически менять.
И вот если этого не делать, потихоньку полность выжать сцепление не удасться. И поэтому старые водители говорят, что стоять на сцеплении вредно, потому что они в своей жизни уже видели такие случаи. А современные системы сцепления (ну большая часть) лишены этого недостатка. ПОэтому на современных машинах стоять на сцеплении не вредно.
Нужно -ли, это другой вопрос? 10-15 секунд постоять, думаю и нога выдержит, и тронешься, быстро, ну а по пол часа.....
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!