опять об электричках
Давайте писюны в сторону отставим, а вернёмся к электричкам. Смотрю по своему смартфону - если заряда осталась где-то треть, то уже желание зарядить, ибо кто знает, куда надо будет скоро срочно пойти, использовать смартфон, а заряда нет. С электромашинами то же самое - вдруг куда-то надо рвануть, а заряда лишь треть - это 50-100 км от силы (мы же не в ноль разряжаемся?). Поэтому без своего дома до общественных зарядок не набегаешься.
Когда у меня треть бака в дизеле, я могу минимум 200 км проехать - столько электрички проезжают в режиме 90-10% или 80-20%. Т.е. считай полный запас хода между зарядками. И дизелист не парится при трети бака. Тем более, что бак заполняется за 5 минут. А электричник без своего дома с торчащей постоянно на зарядке машинкой - должен париться.
Вобщем, сколько бы электросектанты не говорили, но малый запас хода - это приговор. Купить недешёвую машину, чтобы сэкономить немного на техобслуживании, зато получить кучу головняков с зарядкой, которая теперь у вас из головы выходить не будет никогда. Нервы и время куда дороже небольших денег. Поэтому без своего дома к электричке даже подходить не стоит. Да и со своим домом тоже - так, игрушка, когда денег девать некуда.