опять об электричках
Я ни разу не слышал отрицательных отзывов о ней, для сотки пробега в день, что весьма немало , больше ничего не надо AlexM77
У VW Up весьма спартанское оборудование, весьма медленная зарядка, под конец речь о 3-5 кВт идти может. Управление печкой/кондиционером через Арр за деньги.
А так в принципе машина нормальная, маленькая/удобная в городе, с небольшим расходом. Kot_Basilio
Т.е. таки на роль "собаки" для поездок по делам в городе и радиусе до 100км можно смело брать. То что оснащение спартанское - меня не напрягает, т.к. все необходимое в нем для 1-2 часов езды в день есть. В некоторых моделях есть CCS, а с ним, если очень нужно, то можно иногда и с 1-2 стопами на большую дистанцию по делам смотаться. Климат/печка управляются в самой машине крутилками/кнопками как у всех.
App за деньги нужен для управления/контроля зарядки и для "Vorheizen" из дому, чтобы в теплую машину уже садиться. И VAG не был бы самим собой, если бы как всегда не нагрел своих верных немецких поклонников. Дело в том, что цена на Connect App для всех трех клонов (которые на одном заводе в Братиславе собираются и технически идентичны), разные:
VW Connect Plus App mit NAvi 239€/2J => 140€/Jahr
Seat Connect App mit NAvi 115€/2J => 58€/Jahr
Для Шкоды точной инфы не нашел, т.к. сайт конский, но тоже порядка 60-70евро в год.