опять об электричках
Скажем так, для некоторых видов транспорта электричка на аккумуляторе (не провода, типа трамвая или троллейбуса) лучший выбор. Всякий общественный транспорт внутри городов, такси. Ну и для коротких поездок частникам, так же в основном внутри городов. Это и для экологии, и при эксплуатации удобнее (при условии, что зарядки на каждом шагу). Для общего использования, включая длинные поездки и поездки в отпуск, одной электричкой не обойдёшься - нужен либо дизель, либо вторая электричка с большой батареей. Но имея с большой, нафига вторая с маленькой? А с большой стоят дорого - под 100к. Иметь же лишь одну электричку с маленькой или средней батареей на все случаи жизни, как тут электрофанаты в основном и понтуются, это терпеть очевидные неудобства на дальняках. И это электрофанаты со своими домами, собственными зарядками и у которых у каждого магазина по пачке зарядок стоит. У других всё ещё хуже.