опять об электричках
А вообще, пробеги меньше сотни для электричек с выпуском 7-10 лет назад это тоже о чём-то говорит. Не сильно-то их и эксплуатировали. По какой причине? Ну или вы выбрали специально такие авто, что искажает общую картину.
Ведь есть же для Теслы той же уже куча данных, в том числе и для старых машин и с очень большим пробегом. Даже при пробеге под 200-250 тыс. км емкость не падает ниже 90%
Данные по той же Тесле можно перепроверить на mobile.
Tesla Model S - 2014 г.в. с пробегом 411 тыс. и еще живой родной батареей
Tesla Model S - 2015 г.в. с пробегом 552 тыс. и батареей, которую заменили на 506 тыс.
HV Batterie Neu 29.06.2023 bei 506.269 Km
Исходя из емкости в 85 KWh, примерного расхода в 20KWh/100km и пробега в 506269км, несложно рассчитать сколько циклов прошла батарея до замены:
85 KWh / 20 KWh/100km = 425km для одного цикла
506269км
/ 425 км/цикл = 1191 цикла.
Т.е. для батареек нормального размера, даже для машин, которые сильно-то эксплуатировали, все в полном порядке с ресурсом и пробегом. Причем судя по всему намного лучше чем у большинства Евро6 машин с ДВС сейчас. Пример мертвой турбоперделки на 100тыс. пробега я выше приводил. И это к сожалению не исключение для "зеленых" турбо моторчиков сейчас.