опять об электричках
Честно говоря ваши с Алексом страшилки про батарейки и их ресурс достали. Ведь достаточно на том же мобиле, посмотреть как обстоит все на самом деле у старых электричек. Вот специально для вас поискал:
Cостояние батареи (SOH) для разных машин с большим пробегом:
BMW i3 - 2014 г.в, 21KWh пробег 97800 - SOH 87%
Renault ZOE- 2014 г.в, 21KWh пробег 86000 - SOH 94%
Smart ForTwo - 2013 г.в, 20KWh пробег 91000 - SOH 96%
Tesla Model S - 2017 г.в, 70KWh пробег 77000 - SOH 92%
Tesla Model X - 2019 г.в, 100KWh пробег 120000 - SOH 90%
Kia Soul - 2018 г.в, 30KWh пробег
99800 - SOH 94%
Т.е. никакого катастрофического падения емкости батареи, даже для первых трех машин с очень маленькими емкостями, которые видели минимум 500-700 полных циклов уже, не произошло.
Понятно, что у электричек есть ограничения, и подходят они не всем, но с батарейками у них пока все в порядке. Может в будущем как и с турбоперделками их тоже "оптимизируют", чтобы к 100 тыс. умирали, но пока их ресурс в порядке.