Deutsch

​тормозные диски

04.04.24 20:18
Re: ​тормозные диски
 
Kot_Basilio патриот
в ответ Бродягa 04.04.24 20:00, Последний раз изменено 04.04.24 20:23 (Kot_Basilio)
Иными словами, количество энергии, нагревающие диск, не зависит от конструкции диска и не зависит от продолжительности торможения. Т.е., при меньшей массе перфорированные диски нагреются сильнее.
Однако эксперименты показывают совсем другое. Как ты можешь это объяснить?

Смотри внимательно видео. Температура повышается.


К тому же, ты не учитываешь, прямую зависимость эффективности торможения от температуры диска и что при торможении обычных дисков, между колодками и диском образуется более толстый слой пыли и газа. То есть при торможении обычных дисков, может наблюдаться некий эффект "замкнутого круга", когда из-за пыли между колодкой и диском, эффективность торможения снижается, водителю приходится сильнее давить на тормоза, повышая давление колодок на диск, тормозной путь увеличивается, что в купе приводит к повышению температуры диска, что в свою очередь еще немного снижает эффективность торможения. И потому, обычные диски дают в итоге более длинный тормозной путь и сильнее греются.

Оставь лирику для поэтов и для дам. А физика говорит, что при торможении с одной и той же скорости до нуля одна и та же работа производится. То есть, в диски и колодки одна и та же энергия "входит".

Независимо от времени торможения.

А чем больше масса тела, тем меньше оно нагреется этой энергией.


Ну и самый главный вопрос, если бы разницы никакой не было, как ты говоришь, то зачем производить перфорированные диски?

Смотри сюда:#2

Плюс внешний вид.

 

Перейти на